А про «порог мороза»…
В «не» стыках может образовывается участок скопления конденсата
(разница температур на крыше крайне велика).
Тарас, мы много можем спорить… Я стараюсь сделать максимум там, где есть возможность от этого максимума «получить».
PS
Смайлик не требуется – общественность и без смайла знает Who is Who![]()
В этом году друзья и родные сели мне на шею и требовали помощи, поэтому времени на себя я вырвал в ноябре. Капот потолок и передние двери я успел по теплому, а задние и салон в двойном комплекте одежды и под присмотром тепловентилятора. Греть пришлось не только вибру но и кузов, иногда по несколько раз (то еще удовольствие). Заметил что выбра 3-4мм(Bimast Bomb, МиксФ) обладает довольно не слабыми теплоизоляционными свойствами, да и гугл дал добро. Количество конденсата уменьшилось в разы, что особенно приятно увлажнялся теперь не железо а алюминиевая фольга, так что я с маниакальной щепетильность покрыл весь обнаруженный метал.
http://www.youtube.com/watch?v=lxdR0K2YsgM
советую таки посмотреть - это ПЕНОПОЛИУРЕТАН, безопасен в отличие от пеноизола, ну дороже гораздо.
Сегодня ездил - забирал защиту днища (штатную) да +
оговаривал установку вебасты… Откатал по городу около 30 км.
Так вот… радио не включал, все «вслушивался» в результаты «мук» завиброшумки…
1. Дабы двигло услышать, надо здорово его крутануть, в нормальных
режимах ТИШИНА!
2. Теперь 100% «орёт» территория распашонки, вернее очень отчётливо слышен
выхлопной тракт у правой арки (хотя арки и ВЕСЬ пол ДЕТАЛЬНО укатан миксом!)
3. Третье место по акустическому шуму – бока (но я до них ещё не добрался).
От них в основном именно ШУМ а не вибра!