Да никому это не нужно на Кадди, так же как пневмоподвеска.
Да никому это не нужно на Кадди, так же как пневмоподвеска.
Женя, у нас есть в минске чиповщики-тюнинговщики. Они делают мощность х2, но только на турбомоторах. Обычно, при таких увеличениях меняют половину начинки двигателя и ходовую. Если речь о 90 сильном тди, то простог берется комплектуха от 150 сильногои чуть-чуть додувается турбинкой. Вот тебе и в ДВА раза
![]()
cadd, этим и обеспечивается.. для двс в принципе для увеличения мощности нужно обеспечить большее количество топлива (наиболее оптимальной топливо-воздушной смеси) на более высоких оборотах, сгорание и отвод газов.
про увеличение мощности в 2 раза только чиптюнинхом не поверю пока не увижу результаты замеров на стенде до и после..
Всем доброго времени суток! во-первых, хочу извиниться за то, что ввел Вас в заблуждение, увеличение было достигнуто не в атмосфернике. Ребята давно и профессионально занимаются именно турбированными двигателями. Мной занялись из дружеских побуждений.
По поводу того, что " скажи что делали Илья и Женя" - Я неправильно передал им мысль и Женя подумал, что это его старый знакомый из Киева постит и глумиться. Давайте забудем об этом. У каждого есть доброжелатели...
В основном Евгений абажает Гольф ( у его семьи их 5ть вроде).
Кому интересно прошу сюда http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=11&t=1646
to cadd, проехав уже неколько сот км по городу, а вчера и по трассе 200км, то расход остался в норме, при том, что изменился стиль моей езды. трасса 6,5л, город 7,3 - 7,5л
Еще раз прошу меня извинить меня, т.к. я недавний кадика-люб.
Ну не всё так серьёзно, есть у ВАГа 2-ух литровые дизеля и 140 и 170 силёнок. Блок один, бОшки разные, плюс все железные кишочки не в пример атмосфернику.