А резина на фото , где сравнение , одинакова ?
В ETKA online опоры стоек одинаковые каталожные номера,
а вот поворотные кулаки ( куда стойка крепиться ) разные.
Тоже очень интересен вопрос занижения Кедда!! Облазил кучу сайтов. Вот пару фирм по производству таких стоек. А вариантов амортов на кадди целая куча.... сам не могу разобраться какие у меня. Сам выбрал себе V-maxx, летом хочу себе заказать http://www.v-maxx.com/uk/show-produc...its/1/235/317/
вот такой вариант назад: http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx...evogwvw17.html
такого плана наборчик ещё http://www.stwtuning.de/gewindefahrw...--55mm/a-7963/
мда... Не проще взять лист рессоры тонкий и подложить сверху верх ногами?
Ставил себе прошлым летом немецкий комплект, как в первом сообщении на фото. Занижение -50мм. Ну что вам сказать, смотрится машина - бомба! Но ездить на ней по нашим дорогам невозможно в принципе! Если бы не стояла лыжа защиты днища от Шериф, думаю, кранты бы моему кадику уже пришли. Цеплял все бугорки на дороге, а самое веселое - канализационные люки. Удары такие, что все прохожие останавливались. После 3-х месяцев понтов, данный комплект был демонтирован. Правда серьги под рессоры оставилТеперь можно регулировать высоту задка, учитывая его дополнительную загрузку. Ну и переварил домики нижних креплений амортов выше. Теперь у аморта появилось больше хода при разжатии. А вот передние коиловеры - на помойку.
Вывод:
+ очень прикольно смотрится машина на больших колесах
- совершенно не возможно ездить по нашим дорогам
Резюме - не рекомендована.
Вот пару фото: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...53198408/#post
Последний раз редактировалось Kulikoff; 19.02.2013 в 15:16.
Kulikoff, спасибо за протрезвляющие мысли.