Maryan4, а по оригиналу инфы мало, типа стандартные пружины, спортивные, для плохи дорог...и куча вариантов с разными наборами меток.
Maryan4, а по оригиналу инфы мало, типа стандартные пружины, спортивные, для плохи дорог...и куча вариантов с разными наборами меток.
Думается мне,если понять суть заводского занижения,то исходя из обратного,дойдем до заводского увеличения клиренса.
Оффтопом:низковато мне.Хотелось бы как у Андрэ-повыше передок,ибо с задом вопрос решен.
Идем дальше-что по амортизаторам,есть инфа?Высота штока?
Maryan4, http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=658&gr=41106
(8) 1T0 413 031 HJ Газонаполненный амортизатор 2 PR-G29+L56,
L57,L60(8) 1T0 413 031 HH Газонаполненный амортизатор 2 PR-G29+L61,
L66,L67,L69
но это джып будетесли смотреть по параметру L
Кста в Житомире у продавца б/у запчастей стоял кадди,на продажу,с офигенной высотой.Припарковался с ним рядом..... короче его машина по сравнению с моей,в самом деле на джип смахивала.
Нужно копать инфу,какие изменения(и каких) величин,подразумевает показатель L,может в самом деле такой широкий диапазон.
Maryan4, у меня прошлый был более джип, чем новый...там задница падала, после тонны только...на 700кг рессоры только выравнивались...и это родные типа были... спереди тоже выше было...
Maryan4, ну значит вам с Андрэ было класно поменять, джып на ламбоа вообще, наверно просто рессоры были убиты..
VWDRIVER,рессоры скорее всего умирали,я вообще одну сломал,по этому при покупке искал 2шт с одной(свежей) машины,двойных не нашел.
Задница существенно поднялась,меня устраивает,а вот передок пока раздражает.