Maryan4, я вообще хочу пневмо подвеску поставить вкруг и не париться по поводу клиренса нашего кеда
Maryan4, я вообще хочу пневмо подвеску поставить вкруг и не париться по поводу клиренса нашего кеда
Bigfoot?
Maryan4, ненене, не настоклько жестоко, просто как раз будет практично и хорошо, с нашими дорогами...
Вот мы и помогли пацанам занизить свои машинки![]()
были мысли поставить перед перед от турика,тем самым морда бы села примерно на 4см,а зад оставить как есть,т.к. сейчас,если присмотрется ,то попа ниже,а так будет если не на ровне,то даже если морда на пару см ниже,ето не страшно
Но как я уже сказал,есть на примете комплет занижения на кадик, но чето реально в голове за и против борятся.
Я сам всю жизнь езжу чуть ли не попок по полумбумер е60 тоже занижен, но кадик,ето рабочая телега,стоит ли ее занижать?Будут ли потом когда лишние проблемы при продаже![]()
Люди ездиют по ЕВРО- квартире для того и понижают ! до первого Ку-ку.РОМАНТИки! с большой дороги! Эх!!!! не желаем жить по другому ...ходим мы ...... по краю ходим мы.... по краю -рооодннооомууу!
Андрэ, Сегодня для тебя фото сделал .
Нижняя опора под пружину одинакова.
Расстояние от оси вращения колеса до нижнего крепления стойки , думаю ,
тоже у машин одинаково.
Верхние опоры,очень вероятно, тоже равные по высоте.
Высота пружины под нагрузкой ?
Судя по бОльшему ходу штока Touran сжатая пружина больше по длине.Фактор требует проверки
Возможно , чашка кузова ,куда крепиться опора стойки , расположена выше чем у Caddy .
Поэтому Touran ниже .
Еще вариант , что может у него стоять пружины с занижением.
спасибо за фото
Я думаю отличие только в пружинах