Я фиг знает, но теплый мотор это в разы лучше просто быстрого оттаивания стекол.Сейчас котел чуток "заболел" , пламя срывается при выходе на полную, надо съездить подлечить, но без него с утра жесть даже при -4((
Я фиг знает, но теплый мотор это в разы лучше просто быстрого оттаивания стекол.Сейчас котел чуток "заболел" , пламя срывается при выходе на полную, надо съездить подлечить, но без него с утра жесть даже при -4((
епстественно....кто спорит то, но на безрыбье и....Хотя вон и у Вас горчит котел
пропеллер это есля с крыльями что то,Сообщение от сосед
карлсон это вентилятор для обдува радиатора если есть перегрев, вроде сленг.
А ВАБАСТА на Запорожцах еще стояла, тоже очень быстро прогревался салон?!
теперь будем знать![]()
Все ломается, тем более пол года по 2 пуска в день , получается примерно 700 пусков минимум было за 2 года с полными прогревами.Думаю что то с вентилятором нагнетания воздуха.
А сколько котлу времени?
2 года, третий пошел.Обычно , по статистике, проблемы у бензиновых возникают крайне редко, но мне видно "повезло" чуток, а вот на дизелях часто проблемы начинаются после двух лет эксплуатации.
а где это штатное место и как к нему подлезть?Сообщение от paschket
Почитай здесь - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 0%B5%D0%BD
Коллеги, кто то на Caddy ставил уже фен?
Думаю о том что бы поставить. Но склоняюсь к мысли что штатное управление мне нафиг не надо. Поставить родной фен, по возможности с родными реле на штатном месте, а управление просто тумблером.