и я так собираюсь сделать - на выходных специально полез посмотреть - есть штатное место для обогревателя, на днях покатаюсь по разборкам - новый дороговато
и я так собираюсь сделать - на выходных специально полез посмотреть - есть штатное место для обогревателя, на днях покатаюсь по разборкам - новый дороговато
О ... человечище, к Вам просьба: Весь процесс макимально документируйте! Потомки Вас не забудут!Сообщение от kr60502
Обязательно пишите каждую мелочь. Каждый саморезик который неподошёл штатный и надо докупать.
Лень печатать, пишите на листочке бумаги, отсканируете потом всё скопом. Главное пишите!
Опять же, если по слесарке сама установка понятна должна быть... то по электрике я по ссылкам выше (шкодовский и vw форум) так и не нашёл. Место для реле есть? А силовые провода куда цеплять? Они уже доведены до места где подогрев?Вообщем вопросов пока больше чем ответов.
в том то и дело, что с механикой всё понятно, а вот с подключением буду просить помощи у "знатоков", в любом случае можно подключить на ручной режим, но при этом хотелось бы иметь зависимость от вентилятора и стартера
Ну да. Надо что бы работало только при заведенном двигателе (или хотя бы повёрнутом ключе зажигания) и включенном вентиляторе печки.Сообщение от kr60502
По простому бы сделал так... реле питание через нормально разомкнутое реле, управляющий плюс с плюса моторчика вентилятора печки. Так как вентилятор полюбому не крутит когда ключ вынут.
Непонятно как бы есть ли плюс или нет рядом с этой приблудиной или придётся тащить из под капота. Мои парни-электрики где то в чёрном ящике над водительскими ногами нашли силовой + который работает только когда зажигание включено. Но где я неуследил( и насколько там мощный выход тоже незнаю. Вроде на 27-м предохранителе штатном, 15А. Но для обогрева этого мало, как я понимаю.
PS Механнику тоже фотографируйте! Ибо как на Caddy ставят снимков ещё нет)
Почитал отчёт по установке на Golf5. Похоже нахаляву включить неудасться. Провод силовой (+) тянется под капот, расчитан на 100А. Реле "от жигулей" не подойдёт, похоже что подачей напряжения на силовой (+) можно сделать только через штатную проводку, по CAN-шине.
это в идеале, но я не знаю, как это сделать, к тому же устанавливают фен только на дизельные кадди(с завода) и неизвестно заложена ли у нас эта функция в электронике. а взять плюс с вентилятора это идея
Полюбому провод из под капота тянуть, в салоне 100А взять неоткуда.Сообщение от kr60502
Дополнительная подготовка к зиме:
Установил обогреватель на фильтр через термопасту, а выключатель вывел под крышку, шо под ногами, для исключения случайного нажатия.
Также утеплил крышу, через которую просиходит основная потеря тепла из салона. Можно было конечно положить изовер между металлом и мдф, но во время дождя и других осадков наклееная шумка будет гасит звук "консервной банки"![]()
Прошу прощения, не понял, как это?Сообщение от Shurik07
Вы вроде сделали все по правилам.
А клеили фольгированный изовер? или авто шумку? самоклеющуюся или на клей?
Про изовер - это типа над потолком из мдф и под металлической крышой можно строительный утеплитель приспособить, но конечно шумка лучше для автоИспользовал вот такую шумку на клейкой основе: