Ну разве 12, за 13 стока не скинут, диллеры им цену знают, они жжааааааадные. Ну у моего товарища Круизёр 5.7 он тоже про 8 литров рассказывает.
Ну разве 12, за 13 стока не скинут, диллеры им цену знают, они жжааааааадные. Ну у моего товарища Круизёр 5.7 он тоже про 8 литров рассказывает.
Если у него Круизёр и бабла полные карманы, чемоданы и банки, то он может и не считать какой расход. А если есть бортовой - то и не заглядывать что он там показывает. У Круизёра 5.7 литров мотор расход может быть 8 литров, но либо из хорошей горки либо на буксир
Посмотрите по сколько продают Б.У. єти авто 2010-2011 года выпуска, или Пассат B6 такой же. А тут 2012 года пускай и на авто не ездил никто.
Последний раз редактировалось Yuran; 14.02.2014 в 23:36.
saxon, какие споры, не малец уже, да и значение имеет только средний расход, а какой он у этого мотора я знаю.
Вспомнилось, нарицательное имя Круизёра 200, на базаре его называют Груз 200 из-за того что продать нельзя, особенно бензиновый.
Авто весом наверное 2 тонны а то и больше. Если даже можна в каком то режиме езды, пусть это будет 80 км/час добиться расходу на моторе 5.7 даже с половиной цилиндров 8 л / 100 КМ то можно только поаплодировать японцам что изобрели такой экономный мотор. Но я думаю что в нем по городу меньше чем 15 л. даже мечтать сложно. А на практике будет под 20. Такие сараи как Лендкруизер, Лексус, Паджеро, Ровер и т.д. которые стоят от 100 К зелени берут на самом деле те люди которым расход топлива не столь важен, он на заправку едет и деньги не считает, потому что у него их столько что подсчитать не реально. Низкий очень процент на таких авто ездит тех кто до 2008 года имели менее-более достойный заработок и взяли себе такое счастье за наличные или в кредит, а после кризиса нету денег ни заправлять ни тем более обслуживать такое авто. Тем не менее в Киеве сейчас их очень много. Доводилось и общаться с такими по роботе.
Лендкрузер для города не нужен совсем -понты, за пределами асфальта ему самое место будет, прет по кочкам сотку, там где легковушка едет 30-40, по лесной дороге крузер пройдёт и зимой после пурги и летом после дождя, так что среди стандартных внедорожников имхо лендкрузер- лучший выбор! У дизельного и лошадей в св-ве будет по'меньше и расход вменяемый...
Имхо, суперб тот же кадди, только в версии седан.
Superb это скорее тот же Passat.
Я 2 года назад общался с одним дедушкой ( ему 60 лет, не работает, зато имеет в Киеве 4 квартиры, которые сдает в аренду в среднем по 700 у.е. /месяц), ездит только по Киеву. Когда спросил его зачем ему по городу такое авто - обяснил очень просто: "Мне нравиться сидеть высоко и все видеть, мне нравиться когда места много и мне нравиться багажник, потому что я могу в него технику загрузить - например стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку, кондиционер. А денег мне на него не жалко, у меня итак их некуда девать." (кстати купил у меня тогда сплит кондиционер на одну з квартир).
Почему тогда пассат стоит 45000$?
Ну есть разные комплектации и т.д. В Украине Superb и Passat идут в околе 35-45 К. Класс авто приблизительно тот же. Для примера может видели есть Superb старые так они даже внешнее копия почти B5, по крайней мере задница точно. Passat понятное дело будет нимного выше предлагаться на рынке чем шкода, в салоне чаще есть кожа в комплектациях, может ище какие-то штучки в салоне, может вдруг по ходовой что-то измененно. Но по большому счету авто равного класса. Я про Passat стандартной комплектации. СС в счет не берем.