Yuran, надо брать вам суперба, тем более нового, а самое главное душа у вас к супербу лежит, а кадди всегда прикупите, у вас на Украине их теперь море..., удачи!
Yuran, надо брать вам суперба, тем более нового, а самое главное душа у вас к супербу лежит, а кадди всегда прикупите, у вас на Украине их теперь море..., удачи!
Да взял бы. Только денег нет, 10 К у.е. не хватает если кадди продать. Всего-навсего 10 К и взял бы суперб. Или хотя бы 6 К если бы упало с неба, остальное нашел бы. Вообщем тот случай когда хочешь но не можешь.
Аааа, еслибы бабушка была дедушка..без обид, или не новый суперб или улучшать каддика, чтобы у владельцев шкоды слюнки текли...диски, сидушки, арки...вообще есть простор![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 15.02.2014 в 05:23.
Все чаще встречаю ,таких дедушек,накупят больших внедорожников ,а толком ни ездить ни парковаться не умеют,ощущение ,что к закату жизни они добиваются хорошего положения и материального достатка в обществе, и сразу навязчивая идея купить джип, и по концовке перезжают ЖД переезд как на предыдущей шестерке ,а потом тошнят на нем по городу 40 км в час успокаивая себя ,что в их возрасте спешить некуда.
Yuran, Если вас устраивает Суперб зачем брали Кадди? Кадди довольно специфический авто,он в большинстве нужен людям которым важен объем грузового отделения и довольно выносливая рессорная подвеска .Конечно если бы меня устраивал седан ,я бы изначально Кадди даже не рассматривал ,так как цена на него на мой взгляд завышена и седаны можно приобрести по более привлекательной цене (имеются в виду седаны класса В) и выбор их больше ,да и ездить в седане приятнее чем в однообъемнике ,но седан это больше авто для семьи ,а Кадди все таки больше помощник и он легко перевезет и выдержит груз который седан не потянет!
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, все эти рассуждения актуальны для России.
В Украине совершенно по другому (до введения акциза).
На кадди был огромный спрос у людей никаким боком не интерисующимися его грузоподъемностью или объемом. Точнее это был НЕ ОСНОВНОЙ критерий выбора. Покупка кадди - была покупкой недорогого ЛЕГКОВОГО авто, без пробега по Украине, за адекватные деньги.
Такова уж у нас перекошенная реальность.
Для понятия приведу цифры.
В Европе кадди седьмого-восьмого года брали за 5-6К евро. Растаможка, дорога оформление - еще три кило баксов.
Переоборудование - тут уж кто во что горазд. В среднем и быстро - тысяча с небольшим.
А если купить в Европе пассат б шестой за 6-7К евро. То растаможка + учет + утилизация станет в ТРИНАДЦАТЬ тысяч долларов. Вот и считай почему кадди БЫЛ у нас ЛЕГКОВОЙ машиной.
Последний раз редактировалось NPP; 15.02.2014 в 21:41.
NPP полностью прав. В Украине ситуация такая что на грузовые авто акцизу не было. Ввели только з 2014 года на переоборудование. Тоесть можно было пригнать грузовой, за 1500 у.е. сделать его пасс. И Кадди как и Vito, Connect и т.д. стали авто народного класса. Вот когда я покупал себе кадди - он мне обошелся почти 16 К у.е. А за такие деньги Passat B6 купить не получилось бы в таком же состоянии. Сейчас когда переоборудования как такого не будет ситуация будет постепенно меняться.
Вот мне бы хватило и седан если с норм багажником - как в SuperB, или универсал вместительный. Но денег не хватало на него. Но с другой стороны 1-2 раза в неделю мне нужно перевезти много по обему ( 15-20 компьютерных корпусов), в седан их впихнуть можно, но сложно и салона жалко. А в кадди сидения задние опустил и можно и 25 штук бомбить до потолка спокойно, это даже не снимая задние сидения. Но когда мне много нужно чего перевезти, я могу взять у тестя Т4, длинный, туда можно грузить даже не трогая сидения больше чем в каддик пустой. Так что я хотел бы Седан или Универсал, но буду наверное ездить на Кадди дальше. Узнавал уже про кредит, но там переплат будет, даже если я возьму в кредит 8 К у.е., то всеравно обязательно страховка полная (каско) и т.д.
Yuran, У меня на работе человек один, как только видит мою машину сразу хочет меняться на свою. У него конечно не суперБ а А5.![]()
В том то и дело, что А5 єто не SuperB. Если бы я знал что будет возможность взять сейчас этот суперб новый из салона за 26 К у.е., то как-то бы подготовился за пол года после покупки кадди и где-то нашел бы этих 8 К у.е. ( свой кадди за 18 думаю продал бы), а так предложение врасплохКадди Авто очень достойное, универсальное. Но в моем случае вместительный седан /универсал был би более подходящим вариантом. Вообщем надо радуваться тем что есть а на то что лучше смотреть и ставить цели.
Фольксваген малость схитрил со Шкодой, при всей одинаковости и заманчивости комплектаций дешевизну можна взять только из удешевления комплектующих и экономии на процессе производства, недавно немцы поняли, что Шкода начала сильно теснить материнский бренд даже в Европе. Так скоро почти все модели Шкода будут сверкать тайваньскими DEPO, и хоть тоже качественными, но всё же не HELLA,как у Фольксвагена, и уверен из трёх тысяч деталей немцы извернутся и найдут на чём сэкономить, уж экономить то они умеют. Мои друзья взяли новенький Рапид и в столице малость притёрли его, мастер когда рихтовал плевался и возмущался, что немцы уже тоже начали использовать фольгу при производстве машин, так что Шкоде хозяева крылышки подрезали, нельзя маму обижать.
Да и касательно 1.8 TSI это давно уже не премиум мотор и не самый лучший у Вага.
Ну понятное дело. Подумать логически: Пассат стоит в 2 раза дороже чем Рапид. Просто так? Конечно экономлят на чем-то. По обьему Рапид почти как Пассат, но комплектация попроще, крыла не такие, задние тормоза барабаны а не диски, мотор славный 1.2 ТСИ или 1.6 ТДИ, ну вообщем он дешевле не просто так. Летом смотрел на него, мне скидку в салоне Шкода могут сделать норм, но все равно взял б.у. Кадди вместо нового Рапида. И октавия не просто так дороже чем Рапид. И Суперб не просто так дороже чем октавия.