Ну я как имел дело со снятием генератора, скажу так, снимать его три минуты. Ставить пять, но надо ему ухи намазать смазкой, чтоб вошёл вольяжнее.
Ну я как имел дело со снятием генератора, скажу так, снимать его три минуты. Ставить пять, но надо ему ухи намазать смазкой, чтоб вошёл вольяжнее.
Непонятка,еще вчера все громыхало на холостом,при включении кондея,при трогание с места при повороте руля
Заказал ключ,муфту а сегодня тишина как и не было ничего что может быть или это мнимое спокойствие перед полным п.....цом
Чтобы развеять сомнения, снимите ремень навесных агрегатов и руками проверьте муфту. Это просто.
проверил шкив как написано выше ,но так ничего не понял ,против часовой не вращается,по часовой вращается с не большим усилием,но нет как бы сказать,чистоты вращения(fluidité)когда крутишь то как бы чувствуешь все шарики в подшипнике
200300 КМ муфта не менялась
aberlour, Да поменяйте её наконец! Две недели раздумий и хождений вокруг-да около! Сказано ведь: " Муфта свободного хода должна вращаться с лёгким сопротивлением без ограничений".![]()
Если машину не продаете - действительно, замените муфту.
Муфта должна крутиться в одну сторону, когда Вы держите ротор (через щели корпуса)
Поменял муфту спасибо за ссылку теперь тишина и покой даже вроде как машина более резво реагирует на педаль газа возможно ли такое или мне тока кажется
Проверял натяжной ролик, заодно и обгонную муфту решил проверить. Ротор придержал - шкив в одну сторону крутится, в другую нет. Ротор отпустил - шкив вращается в любую сторону. Шума от подшипников не слышно, но появился небольшой осевой люфт на шкиву.