Для этой муфты нужна бита T50. Смотри третий пост на первой странице, там по ссылке вопрос обсуждался. Желательно купить спецключ, в инструкции к новой муфте момент затяжки указан 85 Hm, это много. В продаже можно найти отдельно внешнюю биту. Куда крутить — все просто — маленькой битой фиксируется вал генератора, большой внешней (в ней отверстие под маленькую) с вала генератора против часовой стрелки свинчивается муфта, или наоборот, удерживается муфта и за часовой свинчивается вал. Но у меня вчера не пошло, ключи пружинят, но не идет, залил WD, сегодня будет попытка №2.
Если муфта заклинила и идет в утиль, можно ухватить ее газовым ключом, и битой T50 (в случае Дімки) крутить вал, но как закрутить новую ?
P.S.: Америку не открою, но для начинающих, которым я являюсь, полезный совет, оказывается корпус топливного фильтра легко отщелкивается от крепления и на патрубках отводится вверх.
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 26.12.2012 в 13:25.
На словах сложно объяснить. На корпусе топливного фильтра четыре “крючка” одинаковой формы. Корпус фильтра крепится к стальной пластине, в нижней части пластины два отверстия а в верхней – выемки с защелками. Защелки нужно оттянуть от фильтра (в сторону салона) и немножко потянуть фильтр вверх, корпус фильтра должен освободится, и на патрубках отвести его вверх и в сторону. Но это у меня так – мотор 1.9 BJB, система фильтра со стержнем посредине.
___________________________________
Мини отчет по замене шкива генератора:
___________________________________
После того как брызнул WD – 40 шкив скрутился без проблем, но с очень большим усилием. При закручивании, динамометрический ключ с принципом работы “до щелчка” оказался бесполезным, так как оказалось, что он работает только по часовой стрелке а в обратную сторону не щелкает, чуть не угробил все.
Все начиналось с этой темы - http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...ya-generatora/
После замены:
1. Ушло 40 % шума на холостых.
2. В салоне после 2500 об. ушло 80 % шума от двигателя.
3. Двигатель стало меньше колбасить на холостых.
4. Натяжной ролик (и соответственно ремень) не колбасит, раньше его шатало с амплитудой 1-2 см.
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 12.01.2013 в 19:53.
а я б и то и то сменил и забыл бы про это на долго... скоро тоже буду менять все скопом.. когда теплее будет..
СОВЕТ ВСЕМ ! В будущем, при замене роликов и вообще всё что связано с подшипниками проверяйте смазку внутри них.Это касается даже новых запчастей. Вскрывайте аккуратно "обоймы" с обеих сторон и закладывайте смазку соответствующую. "Ходить" будут дольше. Также это правило действует на стойки стабилизатора, шаровые, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники и т.д. Большинство запчастей "идёт" с консервирующей смазкой, а бывает и так, как КОТ наплакал.
Выделите пол дня на машину, и гену снимите, и отвезете в маршрутке, и установите с новым шкивом на место! Нет там больших проблем! Сам делал такое!
Мне такой головкой мастер заменил шкив генератора за 10 мин не снимая генератора и не отрываясь от разговора, правда потом сказал ,что головку эту искал 2 года и очень ею дорожит и не кому не дает.Может найти мастера имеющего такой инструмент и пусть заменит.С меня за замену шкива взяли 200 руб (7 долл),головка дороже обойдется!
К замене шкива готов.
Сегодня приехал шкив и как ни странно,но съемник мне тоже удалось раздобыть.Ура.
На картинках видно производителя и маркировку приблуды Licota ATA-0415,цена 200руб.