Как Mayle. По позиции и предложенным вариантам остановился на Мауlе:
ЕМНИП, что Meyle, что Febi, что Ruville фуфло-фуфлом.
Упаковщики, которые пакуют в коробки и рисуют на деталях хз что.
Я бы побоялся ставить такие ответственные узлы, как фильтры незнамо чьи..
Если уж экономить, то тогда Filtron\Fram, там хоть ясно, откуда корни растут.
Последний раз редактировалось Ghost; 07.06.2012 в 14:18.
я больше шести лет пользуюсь фильтрами кнехт (KNECHT), как масляными, так и топливными и воздушными. Доволен!
Было бы много денег - брал бы Манн
Больше чем уверен, если в коробке фирменный оригинальный фильтр, то что Mann, что Knecht, что Mayle, в нашем случае все хороши.... Тут как с маслом, основа у всех одинаковая, разные только присадки. Если манера вождения и условия не экстремальные, то любое ОРИГИНАЛЬНОЕ масло подойдет....
А бодяга или реплика, тут как повезёт![]()
Есть одно но.
Манн, Кнехт и иже с ними (даже низкопробный Фильтрон) имеют свои заводы по производству.
Meyle таких заводов давно не имеет и упаковывает OEM (под OEM я не подразумевая "оригинал") запчасти со своим логотипом. Если повезет, OEM окажется качественным. Но может и не повезти.
К таким же упаковщикам относится и контора ХансПрайз. Даже несколько лет назад хваленый Лемфердер тоже скис. Нагруженные резинки в подвеске живут год-два.
П.С. Я несколько лет назад немножко имел отношение к продаже авто з\ч.
Информация не с потолка.
Последний раз редактировалось Ghost; 08.06.2012 в 09:31.
Вопрос относительно топливного фильтра.
В машине под капотом, на самом корпусе топливного фильтра написан код 3СО 127 400С...
Вопрос - в начале темы совсем другой код фильтра (последние четыре цифры другие)? Как быть - верить кому???
Заранее благодарен за ответ!