Вчера поменял сам первый раз топливный фильтр. В принципе сделал все как написано в теме. Закрыл ровно, сначала на сколько сил хватило прижал руками, дальше начал потихоньку закручивать болты тоже вроде равмерно. В итоге закрутил все плотно. Солярку предварительно не наливал. "Накачал" бенз. насосом, опять же как сказано выше в теме. Единственное конечно, не написали какие паузы перед подходами делать для совсем зеленыхпоэтому в итоге я наверно все одним подходом залил, ибо насос же продолжает работать некоторое время, когда уже ключ повернул, а паузы я кароткие совсем выдерживал. Ну тоже все это не суть. Завел, все нормально, сразу, воздух выгнал, не заглох. Посмотрели, погазовали ничего не течет. Поехал. Сегодня утром, на работу приехал, думаю дай посмотрю. Что значит увидел: не значительно следы тече из под болтов, следы вокруг шайб, и от пары болтов видно по стакану скатились капли. Но под стаканом толком и нет ничего. Все видимо ограничилось этим. Был случай сильно перегазовал. Перепутал пидали на перекрестке на нейтралке
Уррррррр!
Вопросы:
1.Может это возникнуть исключительно из за этой ситуации? Ведь по сути если кольцо криво встало оно бы при первом запуске показало течь, и
течь была бы не из под болтов, верно? (Болты хорошо закрутил)
2. И значит когда снимали старый фильтр, и салярка и сам фильтр чернющие были, фильтр ладно, салярка как кока-кола, в чем причина, или это в норме?