В суботу менял на СТО (официал) топливный фильтр (Caddy, 2008, 1.9TDI).
Приехал со своим фильтром MAN, покупал в интернет магазине. Подбирали фильтр по VIN коду.
Почитал в форуме как производить замену, вроде ничего сложного, но "стреманулся" сам менять и решил заехать на СТО.
Работы там действительно не много (смотрел как меняли), но вот главная проблема как выкачать воздух из системы после замены фильтра. Они это делают с помощью компьютера, а в домашних условиях это не сделаеш :-( Замена фильта обошлась 80 грн., думаю это не те деньги чтоб экономить.
Кстати, фильтр MAN (210грн.) подобраный по VIN коду не подошел, пришлось покупать оригинал (240 грн. со скидкой). И чего они такие дорогие... :-)
Лазерщик, ну может просто делали тест испольнительних механизмов....
А фильтр менял сам = ну сложного ничего...а воздух = машина не поняла даже...надо было банально по-поворачивать пару раз ключ зажигание = топливо набирается в стакан...либо реле чуть зажать...все делается быстро, если акуратно![]()
Да уж, развели, на целых 80 грн. :-)
Возможно Вы и правы, что менять можно самому, но почитав отзывы (кто-то прокладку пережал, кто-то воздух не выкачал) решил пусть это делает специалист.
Лазерщик,
А лохом себя не считаю, потому как сделал взвешеное решение.
А если ты Лазерщик меняеш запчасти (расходники) сам, а потом "гемороишся" с ними, это уже твои проблемы.
Извини, НИЧЕГО ЛИЧНОГО, но лохи НИКОГДА себя "лохами" не считают. Суть работы мошенников, что бы человек сам принял нужное им решение.
Это конечно не касается твоей ситуации (Лазерщик термин лох применил не совсем корректно ).
Ну а по сути самостоятельной замены топливного, масляного или даже (страшно сказать ) воздушного фильтров - это, лично мне, просто нравится. Конечно экономия денежек тоже не последний фактор. Но моё кредо: никто не сделает так хорошо как я сам.
золотые слова!
Я "топливник" тоже на сервисе менял, и платил за работу (50грн), и тоже сознательно это сделал, потому как форума начитался. Но когда увидел как это просто, то и подумал нехорошо о "юмористах" которые и сами не умеют и других морочат.
А вот масло сам менял, так как здесь нужно видеть что слил и трогать пальцами. Отстойник откручивал (тоже сам) и в нём как правило самое интересное, но слава Богу интересного не оказалось и сердце успокоилось. И много чего ещё нужно было после покупки сделать (ну крышку картера снять поглядеть на механизм, форсунки проверить, помпу на давление проверить... и т.д.) но за неимением опыта и бесплатных механиков-друзей так и езжу, и чувствую себя порой не очень комфортно.
П.С. PankratVV, прости за сравнение с "лохом", я не это имел ввиду. Здесь как бы компьютер и не нужен, это всего лишь фильтр.Надеюсь ты меня понял.
Вы говорите про ккойто отстойник при замене масляного фильтра, что это за отстойник и где он находиться?
Посмотри тему, уже писали как его снимать (если очень руки чешутся ).