Вчера у форумчанина потек шланг на топливном фильтре, по ЕТКЕ он в пределах 500гр. Шланг эротической формы. Он купил дизельный шланг на авторынке из расчета 30гр метр и очень счастлив.
На днях тоже решил сам поменять топливный фильтр.думал все будет по быстрому,но ждал сюрприз.мастера на СТО зачем то обмазали все внутри герметиком,пришлось проводить чистку всего стакана ,отдирая прилипший герметик,потом все протирать и тд.,в принципе ни чего сложного в замене нет.
,если бы не эта кака ,то все прошло бы гораздо быстрее,а так пришлось срочно бежать в аптеку за грушей что бы высосать саляру из стакана и остатки герметика на дне
![]()
дело в том,что новый фильтр не хотелось опускать в сухой стакан.соляры свободной не было,поэтому ту
что была в стакане аккуратно с верху высосал,а потом когда почистил стакан и крышку, обратно залил перед установкой фильтра.
Болт! На своем, так заглох! Потом минут 10 крутил стартером!