Благодарю за ответ. Набор с такими битами, только в большем ассортименте у меня есть конечно. Мне было только сказано о немного другом профиле ключа, отличного от данных бит, поэтому и спрашиваю. Значит эти подойдут, ну и хорошо.
26понравилось Благодарю за ответ. Набор с такими битами, только в большем ассортименте у меня есть конечно. Мне было только сказано о немного другом профиле ключа, отличного от данных бит, поэтому и спрашиваю. Значит эти подойдут, ну и хорошо.
Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Сейчас пробег 170 тыс. км.
До 150 тыс. никогда не доливал масло между ТО. Уходило может пару мм, даже на глаз тяжело было разницу понять. Замена раз в 15 тыс. км Мобил 1 0w40. Машина трассовая, пробег за год 30-35 тыс. Средняя скорость по БК около 50 км/ч, поэтому менял по моточасам - 300 моточасов.
После 150 тыс. км стал есть масло. Доливаю, как загорается желтая маслёнка. Доливаю по 300 мл - этого хватает на 2500 км. Получается расход 2 литра на 15 тыс. км.
Психологически и материально готовлюсь, что расход будет увеличиваться, поэтому ремонт неизбежен.
Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Колбен или Мале?
Гидрокомпенсаторы менять или все покажет разбор мотора? Гидрики как-то диагностируются?
Какие сальники клапанов ставить?
Сальники распредвала и коленвала менять?
Хочу закупить запчасти пусть и дороже, но не лазить в мотор и ГБЦ через 50-100 тыс. км.
Спасибо заранее, всем ПИС!
Последний раз редактировалось weter80; 29.08.2018 в 13:50.
Кольца на поршнях надо менять. Маслосъёмные колпачки не помогут.
Sanya64, если ответ мне, то я собственно это и написалПоршневые Колбен или Мале?
Сальники клапанов - они же Маслосъёмные колпачки все равно будут меняться при разборе. Но жор масла не от них - это понятно
Я подозреваю, что можно поставить любые из этих двух, лишь бы новые.![]()
Sanya64, конструктив разный: наборные и коробчатые...И плюс еще может качество материала и изготовления разниться. На драйве человек поставил Мале - расход масла 0.5 литра между ТО 7.5 тыс. км. У меня такого точно не было на машине![]()
Изначально стоят наборные. Но тут что кому нравится, так сказать по убеждениям.
Привет всем!!! форумчане подскажите . хотел бы получить советы вот по какому вопросу .
Каддик пробег 230000 стал кушать масло .спецы пришли к выводу пора менять кольца, колпачки и т.д . составил вот такой список
Reinz70-31306-00 Колпачок маслосъёмный-10шт.
Corteco12051545 Колпачок маслосъёмный-10шт..
Ina420 0224 10 Толкатель клапана гидравлический--8шт.
Reinz14-32126-01 Болты ГБЦ ремкомплект--.1шт.
Reinz81-34367-00 [к] Сальник вала.--1шт.
Reinz71-34096-00 Прокладка крышки клапанной--1шт.
675 ₽675 ₽
Reinz61-31280-00 Прокладка ГБЦ.1--шт.
Mahle Original030 77 N0 Кольца поршневые, комплект-4шт.
Kolbenschmidt80 00491 1 0 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр--4шт.
. посоветуйте , какие взять колпачки . и вообще какие фирмы по качеству лучше .