Like Tree26понравилось

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    raygl
    Автор темы
    в шрусе масла нет, это не из шруса... судя по фотке это пластиковый тройник ОЖ, прикручиваемый к ГБЦ, и в этом районе и сифонит.. По коробке дотекает до шруса, а он и раскидывает потом. надо искать вершину водопада, т.е. выхода ОЖ.


  2. #52
    deda88
    Старожил
    Это масло с кпп, сальник на шрусе не держит. На скорости масло раскидывается.

  3. #53
    deda88
    Старожил
    Ремонт отменяется, я рано панику поднял. (не хватает модератора, чтобы тему почистить).
    Я, когда приехал с Нижнего, обратил внимание что уровень антифриза мал. Потом, когда доливал его авто стояло в наклоне. Через пару дней (авто стояло на ровном) посмотрел, антифриза не хватает, вот и полезли плохие мысли в голову.
    пы,сы. Проехал 1200 км., антифриза стало чуть меньше, но в Нижнем холоднее...

  4. #54
    perspektivny
    Участник
    Все равно посмотри под нагрузкой, на прогретом авто заехать на яму , один смотрит под двигатель, другой дает обороты , минуты на 3-4 достаточно будет , чтобы увидеть , если в стыках сопливит, у нас сопливило с потертого шланга, который перетерся до дырки

  5. #55
    Васяя
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите: двигатель после прогрева и начинает "трясти", а если в пробке, то машину раскачивает так, что в салоне как при землетрясении. Пробег уже 230тыс. Тянет, вроде, по-старому, не хуже, Масло больше, кажется, "жрать" не стал. Электрику проверил, сказали: норм. Свечи поменял. Кмпрессию, правда, где померить пока не нашёл. Это всё? Хана двигателю? Бензин, двигатель 1,6 BSE 102 л.с. 2008г.

  6. #56
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Васяя Посмотреть сообщение
    Это всё? Хана двигателю? Бензин, двигатель 1,6 BSE 102 л.с. 2008г.
    На нём можно проехать ещё столько же. Надо диагностику делать. Можно проверить компрессию. Вообще при диагностике совсем ни чего не показало или мастер на глаз определил что всё нормально, при этом двигатель трясётся?

  7. #57
    IvanovII
    Участник
    Тряска\вибрации и подобные вещи для 1.6 это норма.


    Моего тоже колбасит, но я смирился, немного подняли программно ХХ стало получше.

    Расхода масла нету, топливо в районе 10л\100км

  8. #58
    KVM
    Участник
    Ребята, подскажите пожалуйста, какой ключ нужен для болтов ГБЦ на движке BSE ? Людей слушал, так мне наговорили аж три варианта. Я в замешательстве.

  9. #59
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    какой ключ нужен для болтов ГБЦ
    Ключ...
    Оригинальные болты ГБЦ имеют рабочую поверхность, которая называется "торкс/torx". Специально ключи с одним размером вроде не делают. Только отвёртки.
    Зато есть наборы бит. С ними удобнее. Нужно понимать, что ГБЦ протягивается диноключом, а он точно имеет универсальный хвостовик.

    По поводу номера конкретно подж болты ГБЦ для БСЕ - не стану утверждат. Но рекомендую купить набор таких бит, у нас вся машина на этих болтах

  10. #60
    Маклай
    Дед
    Тем более, что стоит такой набор копейки, а пригодиться может везде!

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Капитальный ремонт двигателя 1.6 BSF
    от borislav3105 в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 13:58
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •