в шрусе масла нет, это не из шруса... судя по фотке это пластиковый тройник ОЖ, прикручиваемый к ГБЦ, и в этом районе и сифонит.. По коробке дотекает до шруса, а он и раскидывает потом. надо искать вершину водопада, т.е. выхода ОЖ.
26понравилось в шрусе масла нет, это не из шруса... судя по фотке это пластиковый тройник ОЖ, прикручиваемый к ГБЦ, и в этом районе и сифонит.. По коробке дотекает до шруса, а он и раскидывает потом. надо искать вершину водопада, т.е. выхода ОЖ.
Это масло с кпп, сальник на шрусе не держит. На скорости масло раскидывается.
Ремонт отменяется, я рано панику поднял.(не хватает модератора, чтобы тему почистить).
Я, когда приехал с Нижнего, обратил внимание что уровень антифриза мал. Потом, когда доливал его авто стояло в наклоне. Через пару дней (авто стояло на ровном) посмотрел, антифриза не хватает, вот и полезли плохие мысли в голову.![]()
пы,сы. Проехал 1200 км., антифриза стало чуть меньше, но в Нижнем холоднее...
Все равно посмотри под нагрузкой, на прогретом авто заехать на яму , один смотрит под двигатель, другой дает обороты , минуты на 3-4 достаточно будет , чтобы увидеть , если в стыках сопливит, у нас сопливило с потертого шланга, который перетерся до дырки![]()
Здравствуйте! Подскажите: двигатель после прогрева и начинает "трясти", а если в пробке, то машину раскачивает так, что в салоне как при землетрясении. Пробег уже 230тыс. Тянет, вроде, по-старому, не хуже, Масло больше, кажется, "жрать" не стал. Электрику проверил, сказали: норм. Свечи поменял. Кмпрессию, правда, где померить пока не нашёл. Это всё? Хана двигателю? Бензин, двигатель 1,6 BSE 102 л.с. 2008г.
Тряска\вибрации и подобные вещи для 1.6 это норма.
Моего тоже колбасит, но я смирился, немного подняли программно ХХ стало получше.
Расхода масла нету, топливо в районе 10л\100км
Ребята, подскажите пожалуйста, какой ключ нужен для болтов ГБЦ на движке BSE ? Людей слушал, так мне наговорили аж три варианта. Я в замешательстве.
Ключ...
Оригинальные болты ГБЦ имеют рабочую поверхность, которая называется "торкс/torx". Специально ключи с одним размером вроде не делают. Только отвёртки.
Зато есть наборы бит. С ними удобнее. Нужно понимать, что ГБЦ протягивается диноключом, а он точно имеет универсальный хвостовик.
По поводу номера конкретно подж болты ГБЦ для БСЕ - не стану утверждат. Но рекомендую купить набор таких бит, у нас вся машина на этих болтах![]()
Тем более, что стоит такой набор копейки, а пригодиться может везде!