Вариантов только два Mahle или Ks . Гетц не надо ..
Надо отметить отношение у первых двух фирм к конструкции маслосъемного кольца ,у Мале консервативное -цельное кольцо с прорезями часто встречается ,Колбен любит экспериментировать с наборными элементами .Я в свою время предпочел на старика все таки KS ,не жалею ни разу масло расход практически отсутствует
Всем привет! Вопрос - после замены колец, колпачков и всего сопутствующего масложор устаканивается сразу или все таки через какой то пробег для притирки колечек к геометрии цилиндра?
Или ехать к мастеру возмущаться качеством ремонта?
зависит от колечек, можно кардинально под другие колечки сами поршни проточить. и тогда вообще огонь.
кольца MAHLE. цилиндры не точили, поршня тож. Промеряли(вроде), элипсность в допуске(надеюсь). Сам при этом не присутствовал.
и чего жрет после ремонта на 1 ткм?
еще не проехал тысячу, но уровень падает. Подозрение еще на масло 0w30. Жидковатое конечно, но у нас зима. Утром стабильно за -20С.
Я готовлюсь на полу "капиталочку",замена колечек,колпачков,сальников и прокладок,стабильно кушает 1л на 1000 км. после ремонта оффов (. ценник озвученный в сервисе - 50т.р. + под замену гидрики - стучат, и "рокеры"(коромысло клапана) так до кучи,купил вместе с гидриками. не понимаю почему в таком объеме горит масло - а из выхлопной нет запаха и сизого дымка ?