Читаем правила темы!
А какой пробег был "до"?
дело не в пробеге, у предыдущего хозяина двигатель немного погрелся, кольца и сели.. пробег был в районе 180 ткм, износа по двигателю кроме колечек закоксованных было немного, все в пределах нормы. Можно было не трогать, но интервалы лонг лайф это маркетинговый ход, меняйте масло чаще.
А семейный бюджет не упал. Литр масла стоит 742 руб, это у меня он кушал на тысячу км. За 45000 пробега придется долить на 33390 руб. А так как теперь доливать его не надо, то есть он копит себе на ремонт, вернее его окупает, + ещё с каждой сотни по литру бензина экономит, = на 45 000 км примерно 15500 руб на бензине. Итого складываем 48890 руб. Из арифметики понятно, что лучше ремонтировать, чем кормить маслом и бензином. Я просто посчитал и решил что выгоднее в кризис сделать..
Дача страшная тема, как черная дыра для денег..
Последний раз редактировалось raygl; 26.09.2016 в 22:57.
не жрет, уровень стоит как на новой.
Но это не капитальный ремонт, просто замена колец и сальников, и так по мелочам. Двигатель при пробеге до 200 тысяч очень даже ничего, так что советую при масложере - с заменой колец не тянуть и менять масло почаще, интервалы лонг лайф = это фикция, лучше использовать интервалы замены шорт лайф..
Масло, какое бы крутое оно не было, после 10 ткм, теряет большую часть своих свойств. И ещё надо учитывать, что двигатель у кадди -подогревается, и часто его температура чуть выше рабочей, что тоже влияет на срок эксплуатации масел.
Это мое личное мнение и наблюдение.
Последний раз редактировалось raygl; 08.10.2016 в 13:45.
Тоже видимо предстоит заняться ремонтом движка из-за масложора. Вот только боюсь наткнуться на левые кольца. Кольбеншмидт на 1 поршень стоит около 500р. Это нормально или слишком дёшево ? А поршневые пальцы на БСЕ как зафиксированы, стопорные кольца в поршне или натяг в шатуне ?
пальцы можно не снимать. стопорные кольца там есть - но я их даже не трогал. Кольбеншмидт - если в оригинале - то норм, если левые - масложор не уйдет. придется лезть второй раз. Оригинальный кольбен ставил при ремонте двигателя пассата 5. Он после этого у нового хозяина проехал 200 тысяч без каких либо поломок и расхода масла...
комплект колец на вскидку 3600-4700 руб, в части оригинала, кольбен сильно дешевле.
для сравнения вот:
http://msk.afora.ru/price/vag/06b198151c/
а у кольбена они в каталоги каким партномером идут?? Там все упирается в специфическое маслосъемное кольцо...
Последний раз редактировалось raygl; 15.10.2016 в 20:17.
Кольцо стопорное VAG 06A 107 441