Последний раз редактировалось barxan; 26.09.2016 в 21:03.
raygl, Вкладыши к/в остались родные?
Что с ГБЦ делалось?
Какие сальники пришлось менять?
решил все кардинально. все что износилось заменил. Сальники все поменял. вкладыши КВ тоже. ГБЦ -направляющие клапанов, колпачки.
не шлифовался. клапана притирались совсем чуть-чуть. вкладыши номинальные. мотор как не странно - угроблен не был. можно было не трогать - но масложер достал....
Ну и ещё компрессия до и после "чиповки"?![]()
пока не замерял, надо тысячи три прокатить, пока только 1000 км..
но скажу одно, раньше КВ проворачивался на горячую легко, сейчас усилие увеличилось вдвое..
Лишь бы промывочные отверстия на КВ не забиты бы, а то будет совсем хреново. Получается на стартер нагрузка пошла?
А направляющие клапанов менялись из-за люфта клапанов или потому что ГБЦ снята была, типа на всякий случай?
Сергей, какой бы мог быть хороший фотоотчёт капиталки 1.6 bse, со всеми подробностями... Наверное Миша (Маклай) нам сделает всё подробно.
Рома, наверное надо перенести в 1.6 bse.
возможно нарисую, если сильно занят не буду.. первый 1,6 я перебирал на пассате, 1,6 ahl//, после этого он прошел 200 тыс.. отверстия на КВ чистые, я их мою всегда , да и вообще всё мою...