Олег, на 99% у вас проблемы с системой вентиляции картера - через нее масло и улетает
Олег, на 99% у вас проблемы с системой вентиляции картера - через нее масло и улетает
Жень там компрессия еще может быть более менее в норме и все равно будет жор масла.Там надо комплексно столько перепробовать вариантов,а мотор еще возможно перегрет.Я б на его месте доезжал бы на каких-то очеень дешовых вариантах масла и копил на нормальный мотор как вариант.
Если с вентиляцией картера - "пробка", тогда можно отсоединить трубку ВКГ от воздушного патрубка перед турбиной, открыть маслозаливную пробку и проверить проходимость вентиляции картера. Мне так думается, ртом должно спокойно продуваться..? Виталий, как считаете?
Туда можно просто поставить руку и посмотреть или ее не выталкивает.Дуть не надо![]()
Вчера оставлял машину своему мотористу, дело в том что сейчас весна, и у него в боксе сейчас перебор с работой, сразу три -четыре мотора в ремонте, разбирать и чистить он ничего не стал, так вот его вердикт -"капремонт, а забитая система вентиляции - это лишь следствие изношенности мотора, а пока ездим и следим за уровнем", я все ж в свободное время почищу, как смогу, вентиляцию и возвратную магистраль от турбины, и определюсь еще и с самой турбиной, если нужно отреставрирую, нашел родной картридж для этого https://www.avito.ru/lipetsk/zapchas..._tdi_515257919
Вообще-то капиталка дизеля это единичные случаи.
Чтобы износить ЦПГ там пробег должен быть за полмиллиона
Вентиляцию почистите обязательно.
Олег, к слову, а в каком состоянии у тебя воздушный фильтр? Давно менялся? Не обмерз ли часом?
Привет, менялся 4000 назад, после этого жор начался, сегодня-завтра куплю новый и поменяю(для проверки), тоже об этом думал
![]()