Это в смысле радиальный?
такого люфта у меня не было. Даже теоретически он недопустим.
Это в смысле радиальный?
такого люфта у меня не было. Даже теоретически он недопустим.
а практически я видал у товарища Kroll
.....и что?
Если на б/у-шном маховике, тогда это может быть объяснением замены на новый.
Если на новом-это брак. Или, как написано здесь https://docs.google.com/file/d/0B09E...Z0U/edit?pli=1 , последствия падения, удара...
при замене осматривали старый.. люфт был по памяти почти 2 см по движению пружин и 7 мм радиального...
Megatrans,
А какой допускается (или нет) люфт на скручивание (в количестве зубев) в естественно новых двухмассовых маховиков?
Владимир 31, меня удивило, что именно шкода выпустила информацию...я прочитал...правда даже шкода больше уходит от ответа про замену, они этим тонко намекают, что создали только геморную конструкцию, а подобной инфой показывают, как отмазаться от гарантийных обязательств... Печаль...
Главное дали принцып функциональной проверки.
Хотя мое личное субективное мнения при таких допустимых зазорах уже будет гриметь.
Вот если бы эти допуски дал Сакс или Люк.
А так ваговские мененжеры с технарями замутили.
А ВАГ (Местный) всегда уходил от гарантии.... Согласен Печаль.
Можно было бы делать умный вид и сомневаться.
ИМХО эти указиловки от (в данном случае продавца) ВАГа - бред, призванный оправдать косяк. Сами подумайте, если зазор будет в 7 зубьев на ЛЮКовском маховике - как он может не стучать? К слову, в распиленном мной маховике люфт был 6-7 зубьев. А внутри ломанные пружины. Согласно ОФффф совету, я должен был ездить дальше.... Не сходится совсем.