Ну... Ещё.... Мысли...
Крутим температуру на климаксе - повышаются обороты в том числе у помпы. Таким образом увеличивается скорость циркуляции ОЖ, а следовательно и возможность снять больше тепла в салон.
Ну... Ещё.... Мысли...
Крутим температуру на климаксе - повышаются обороты в том числе у помпы. Таким образом увеличивается скорость циркуляции ОЖ, а следовательно и возможность снять больше тепла в салон.
Vikt0r, поясню, что за состоянием аккумулятора следит блок 61(АКБ). Он следит за энергопотреблением и зарядом АКБ.
Можешь проверить. При повышенных оборотах выключи климат и раз газони. Обороты упадут и будут стабильными. Затем включи климат и заметишь, что через некоторое время обороты увеличатся.
Вот как-то так.
Ок , 61 блок отслежу , правда последне время стал косится на Кондей
Очень НЕКОМФОРТНО находится в машине при работе двс на холостых в 1000 об/мин ( жестковато работает движек )
При повышенных выключал Климу и газовал - не падают обороты ( вернее иногда падают через 7-10 мин ) а вот если уменьшить температуру до 21 гр и газануть то как правило обороты падают
Практически постоянные холостые 1000 оборотов в зимний период НОРМАЛЬНЫМ ну никак не считаю , буду продолжать свои поиски![]()
У меня 1000 об. всегда, когда работает догреватель вебасто
Кстати , Да , как вариант
У меня ВЕБАСТА была в блоке по причине неработающей помпы и ошибки по перегреву
Машина прогревалась дольше и на холостых выше 60 гр температура не поднималась
НО , обороты были всегда нормальные
Просто тогда возникает вопрос ,
ВЕБАСТА ведь при входе в дежурный режим при достижении температуры в 90 гр и по логике обороты должны падать до стандартных???
Vikt0r, Значит проверьте зарядку, мож гена помирает...
Так по Акуму никаких вопросов нет/ нагрузочная вилка держит как на Новом
Удачи в изысканиях.