Так я правильно понял, что в нас (БЛС) подтянуть впускной колектор без демонтажа всего двигла как на фото невозможно?
Ну охренеть. А как же тогда мне недавно ампутировали катализатор, и это всего заняло ну наверно пару часов.
Загнал до своего автомастера в 19-00 а забрал к 8-00. Все гут. Только появился легкий свист с глушителя(на холостых). И четко по свисту слышно когда срабатывает ЕГР.
НЕТ!!!! Впускной крепится 6 или7 болтами. Так вот 2 или 3 доступны через .опу, а остальные подтянуть можно только сняв турбину с ВЫПУСКНЫМ коллектором! Двигатель снимать не нужно.
И причем ко впускному катализатор(СФ)??? По сложности демонтажа - диаметральные противоположности.
Только что попробвал на холостых открыть маслозаливную крышку, она на месте не лежит почти выпрыгивает с посадочного места ..... давление там неслабое
если вытащить шуп то газов почти нет (((
нашел интересное видео у меня также, чуток успокоился
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
Последний раз редактировалось andrey3003; 21.05.2014 в 21:27.
Всем добрый день, подскажите пожалуйста имеется в наличии кадди 2.0 sdi пробег 142000 км покупался новым в 2008 году при открытии на рабочем двигателе крышки выходят пары(картерные газы) как проверить состояние мембраны в клапанной крышке или что может быть другое засорилось, двигатель масло не жрет от замены до замены буду очень признателен![]()
[QUOTE=viper1147;239333] Состояние мембраны можно проверить сняв крышку.Я на своей снимал на 300000км - чисто всё там было.ИМХО у Вас тоже самое. И проблема собственно в чём,что пары выходят - так а куда им идти,через масло делитель(мембрана) сложнее,когда крышка открытаЕздите и не партесь!
Всем привет! Умения 2sdi, берет масло 2 литра на 5 тис.км. на холостых открываю крышку залива масла и оставляю, её слегка присасывает, но на прогретом двигателе! Ежу бывает и 140км.ч. это 4000 оборотов. ещё заметел соляра в стакане от фильтра тёмная какая-то. Подскажет кто небуть может ли масло попадать в соляру? И какие причины ещё могут быть, подтеканий нет.Буду очень благодарин.