SERG_W Спасибо за совет! Очень похоже на коллектор (по характеру распыления масла по всей задней стенке).
Печально лишь одно:масло во впуске ,это не гуд(нагары,дым и проч херня).Машина ,наверно,потому и не дымит,что масло наружу вылетает,а не во впуск.
Может забить.Повесить на сапун бутылочку и переливать по кругу?
[QUOTE=cadd;211902]К холодной улитке крепится воздуховод к рад-ру интеркулера.
А коллектор впускной вот: (и долезть до него с ключами оч.непросто) -Это точно.Я когда ЕГР снимал и чистил,хотел заодно и коллектор почистить,посмотрел и с верху и с ямы -надо было дохера снимать всего,короч.плюнул.
valok, возьми 0,25 или 0.5 пластик Соса-Сола.
Коллектор который крепится к голове блока. Там бывает ослабевает крепление.
Аналогичный случай на БМВ530d 2010 года с пробегом 160.000 км.
Охринеть! Куда катится Европа?
YDA. Как "жопу" порвать на Британский флаг, мы - мастера!
А вот вывернуться и долезть до болтов у нас не получается...
Охринеть! Куда катится Европа?[/QUOTE]
Наверно ,потомучто ГЕЙевропа и посему катится в опу![]()
SERG_W.Подскажите плиз,с ямы возможно там всё сделать или надо вывесить двиг,турбу походу тоже надо снимать.Надо ли какие спец приблуды?Спасибо!