поменял колечки на НФ - 5ть дней полёт нормальный...
поменял колечки на НФ - 5ть дней полёт нормальный...
![]()
Вот так они выглядят..
Задался вопросом, а почему все-таки вздрагивает, на холодную практически нет вибраций, только когда разогреется и то бывает минут по 5 стоит работает и не тычка, по стопам прочтенного поста решил себе на голову развить тему
Сам не волоку, заехал на сервис, 500 р. диагностика и говорит 2 форсунка показывает обрыв за 1500 р. устраним !!! ок. вперед , но это же автосервис =) вечером звоню сам, а мне приходите сейчас еще раз проверим и в путь, нефига не в путь - подтраивает так же, ушел и через 2 часа звонок, все сделали определились, настроили, подкрутили, повертели с вас не 1500, а 2000 рублей, показывает +1,9 на 3 форсунке "финиш" , знаю по форуму - это не дешевое удовольствие форсунка, отсюда вопрос, если нет денег на НФ, как это повлияет в дальнейшем на двигатель ? А так расход меньше 10 литров и мне норм. готов потерпеть в пробках эти небольшие вздрагивания.
Мужики! На 1.6 ТДи через 20 тыс км полетела первая форсунка.Сам пьезоэлемент. Как и от чего это могло случиться!?
Топливо - 101%
Летят.
Не часто, зависит от положения звезд на небе.
Есть интерес научиться их восстанавливать, вот парень из одессы смело восстанавливает пъезо-насос-форсунки от предыдущих Пассатов, которые ВАГ предписывает менять.
И есть мнение (не берусь подтверждать), что если проблема именно с пъезоэлементом, то топливо тут не при чем.
На экзисте продаются по 235 евро.
Последний раз редактировалось Ghost; 11.01.2014 в 12:59.