Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 120
  1. #31
    Lazy fox
    Участник
    По моему , С опорами все в поряде, Криминала и армагедона не видать... Дела в том что при изменении производительности Насос форсунок корректировка работает только на холостых и иногда ( особенно когда в баке мало топлива и машина горячая)( у топлива с нагревом сильно меняется текучесть) машину подтраивает ( если одна ) и колбасит (Если в разнобой работают форсунки). Заедте на Диагностику ( желательно, чтобы просмотрели все, что касается работы форсунок)

  2. #32
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    По всей видимости вибрация из-за этой неисправности, видны трещины
    Это опора(подушка), требует уже замены, но стучание врятли отсюда...

  3. #33
    Wiskas
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Это опора(подушка), требует уже замены, но стучание врятли отсюда...
    Я не писал про стучание, я писал про вибрацию
    После замены, та вибрация что была не проявлялась, есть лишь маленькие " вздрагивания" , проехал по пробкам всего 30 мин. дальше будет видно.
    Менял не подготовившись, просто попалась яма на которой решил поссмотреть, как же все-таки снимается - это штуковина, один болт второй и подсел на это дело =)
    Что нужно - открутить 1 болт соединяющий верхнюю ( в ней резьба, гайки сверху нет ) и нижнюю опору с рычагом, открутить 2 болта крепления рычага к двигателю, рычаг выводим из опор, чтоб не мешал, открутить 2 болта фиксации глушителя (с торца детали в которой подушки), по ходу движения справа и слева по 7 болтов всего 14 ( детали с подушками ) , убираем крепление в котором зафиксирован провод в этой детали и вся конструкция должна упасть на ноги, если не держать. Дальше, если у вас нет станка или тисков, вставить опоры будет проблиматично, у меня все это было в открытом доступе, но прежде нужно достать старые. Сначала водили вокруг хоровод, стучали в бубны, вспомнили много матных слов, но все же первую выдавили, поумнели и со второй решили не церемонится, а просто разрубили ножом цилиндр и выдернули. Вдавливая новые, довспоминали много матных слов , но под пресс и он свое дело сделал, пришлось только подправить отвертками место самого цилиндра , при входе в с стакан его плющило =) , так как он не целиковый и имеет разрез куда вставляется рычаг (цилиндр опоры сделан из "пластмаски"), рычаг можно сразу вставить и стянуть опоры болтом, дальше вкручиваем все на место.
    Незнаю технические термины многих деталий и так же нужно ли было, что-нибудь домкратить или фиксировать, у меня получилось так как я описал

  4. #34
    Кирилл 081
    Участник
    Здравствуйте моя история такова . Началось всё с небольшой вибрации мотора( не ровной работы по ощущениям) на пробеге 190 но на BSE движке пишут что это нормально!!! Через какое то время начались стуки при трогание с места и при переключении передачи на 5-6тыс. об.(напоминало что хана дифференциалу или приводу), на ряби начались стуки напоминающий стойки стабилизатора . Подвеску полностью поменял в плоть до стабилизатора . Привёз гранаты на левый привод наружные и внутренний но парни в сервисе разобрали гранаты осмотрели и сказали что выработки почти нет и люфта и менять не стали промыли и перезаправили смазкой !!!!!!! Боролся с этим год но месяц назад появился к этому всему скрип не постоянно (очень сильный металлический похож на сцепление когда диск разваливается но при нажатии педали сцепления он не пропадал) Тогда я совсем огорчился думал хана машине!!!!! Но тут как оказалось потом, мне повезло приехав домой вечером поставить машину было некуда и я задом с разгону залетел на пригорок(газон ) и напоролся защитой картера на бардюр потдон ДВС не пробил Но движок стало так потряхивать что он на сантиметра 4 стал в перед назад ходить. Понял что от удара с опорами не порядок стала Правая отпотевать. Заказал все три новые опор лемфердер . Когда меняли оказалось что опора левая МКПП просела и когда проседает там сделаны железные пластины в центре типо упоров (видимо если резина у опоры рвется то что бы мотор не упал там всё висит на железячках) В общем там были следы что метал об метал стал тереть или бить . Ну и вот после замены опор всё мною перечисленное пропало ТАЧКА СТАЛА КАК НОВАЯ (со старыми дырами)))))))))) гоняю уже полторы недели и просто не нарадуюсь Тишина движок даже не шелохнётся работает ровнёхонька !!!!!!!!! Ни когда бы не подумал что из за опор может быть столько проблем !!!!!!!! Возможно такой печальный опыт кому то когда то поможет!!!!!!!

  5. #35
    cadd
    Старожил
    Кирилл 081, Что значит "запотевать??? Просто я не вкурю никак, в магазинах опора коробки правильно называется "гидроопора дифференциала"... Там внутри действительно "гидро" или обман все это?

  6. #36
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Там внутри действительно "гидро" или обман все это?
    Никакой гидры там нет.

  7. #37
    Кирилл 081
    Участник
    Передняя правая идёт внутри с маслом 100% . по проге про левую тоже написано что гидроопора (но глядя на неё после замены ни чего я не нашёл таково что бы она была гидро)

  8. #38
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирилл 081 Посмотреть сообщение
    с маслом 100%
    Где? https://www.google.ru/search?q=1K0+1...w=1024&bih=686

  9. #39
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Где?
    По картинкам не верится.... Но в теории, что читал о гидроопорах: резиновая составляющая с замкнутым пространством в теле, в котором находится жидкость. Т.о. "гидроопора" является более эластичной и имеет больший диапазон свободы движения.
    Ладно, когда я ее у себя победю - порежу обязательно и ответ будет

  10. #40
    Кирилл 081
    Участник
    Найдите в инете есть принцип работы и опора в разрезе Там масла не много но есть . так что если интересно сможете найти ! Да и вообще на дорогих машинах такие сайлентблоки стоят на рычагах. Пример каен и туарег задний сайлентблок переднего рычага

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 15:28
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •