СТО 2 в городе Харьков!!!
СТО 2 в городе Харьков!!!
народ подскажите. на машине ежу уже год. была подобная проблема. поменял колечки на НФ пол года назад. вроди стало легче. но теперь спустя пол года проблема усугубилась при заводке на холодную если машинка с первого раза не схватила то приходится 30 секунд крутить стартер до того пока двигатель подхватит и пока машинка не прогреется она сильно троит, на прогретой легче но всё равно слышно как двигатель иногда поддёргивает.
диагностика показала в 13й групе: 1)-0.04 2)+0,64 3) - 0,34 4)+0.02
вопрос: менять снова ремкомплекты НФ, или лесть глубже и куда?
хотелось бы очень услышать комент Ghost
а забыл уточнить пробег около 180 тыс, не пора ли менять гидрокомпенсаторы.?
ещё около месяца назад при замене топливного фильтра в отстойнике и старом фильтре было чтото похожее на сажу...
На дизель-сервисе ,где меняю масло ,сказали если будут проблемы с НФ ,то у них есть ремкомплекты для НФ .Никто про такое не слышал?
говорят что где-то в Днепропетровске восстанавливают НФ на 2,0 SDI и гильзуют посадочные места под них,
никто координаторов не подскажет или ещё вариантов кто делает такие работы только с "прямыми" руками...
Когда менял вкладыши на НФ ты смотрел на посадочные места НФ?Если у тебя через пол года опять такая проблема, то это значит что посадочные места хорошо разбиты и Нф шатаются хорошо!!!первое время вкладыши хорошие, а потом при хорошо разбитым посадочным местом Нф, вкладыши быстра портятся и опять начинаются такие проблемы!!и с каждой заменой они будут портиться все быстрее!
Я тоже поменял вкладыши НФ и посадочные места у меня хорошо разбиты даже пальцем чувствуется!
Я считаю что тут только надо разбираться уже с головой или гильзоват или вообще ее менять!!!
А диагностика это вообще го*но почему: провел две диагностики НФ, показала что 1 целиндр или фарсунка барахлит!!потом когда менял вкладыши на НФ, решил проверить на стенде их, результат оказался интересный, 1 и 4-я НФ нормальная а 2 и 3 работает не коректно!!!И чему верить не понятно!!!