Вот наткнулся http://vwts.ru/forum/37878.html, интересно для общего развития.
А наши умельцы могут по звуку не только дырку угадать, но и "неестественное "утрированное" положение толкателя в корпусе ГК" !
Да, и с виду не скажешь.
Пилите, Шура,...![]()
Вот наткнулся http://vwts.ru/forum/37878.html, интересно для общего развития.
А наши умельцы могут по звуку не только дырку угадать, но и "неестественное "утрированное" положение толкателя в корпусе ГК" !
Да, и с виду не скажешь.
Пилите, Шура,...![]()
Последний раз редактировалось BBWB; 04.01.2014 в 21:42.
Ребята здравствуйте ,у меня следующая проблема : после замены распредвала ,гидро-компенсаторов,вкладишей - увеличился расход масла прибл.3 л на 10тыс ,и стал дыметь сизым густым дымом на холодную при нагрузке больше 2000об ,потом вроде дым пропадает или стает не заметным,ну и когда немного постоишь мотор поработает в холостую,и когда начинаю движение немного задымит но не так густо как на холодную .Мотор 1.9 tdi bls caddy 2006 г пробег 215000км
Моё мнение-- маслосъёмные колпачки.
Ребята,подскажите какой распредвал кроме оригинала можно было бы взять на замену,так что бы походил. Насчет гидрокомпенсаторов я понял "INA". Мне просто мастер предлагает распред такой марки "АE". Посмотрел в нете,цена дешовая отпугивает. И какие еще варианты?
Я езжу на АЕ уже почти 50 000 км. Но так же известны случаи,ккогдакулачки съедало за 5000 км
Как бы вам структурировано ответить....
Износ распредвала и гидрокомпенсаторов происходит по двум причинам:
1. Из-за длительного использования некачественного масла.
2. Из-за попадания солярки в масло через уплотнители насос-форсунок.
То есть пути решения тут следующие:
1. После ревизии механизма ГРМ использовать качественное масло, 505.01 с вязкостью 5w-40, Motul X-clean например.
2. Вместе с ревизией ГРМ заменить уплотняющие кольца насос-форсунок (и болты крепления), через которые может солярка попадать в масло. Так же проверить посадочные места насос-форсунок на предмет износа боковых стенок.
Я отпишусь уже в этой теме. Так вот какие бы присадки не добавили перед продажей , они вылетят после 500- 1000 км . От Москвы до Крыма 1500 и там по Крыму ,если бы были проблемы с компенсаторами вы бы почувствовали до замены масла. А так проблемы начались после замены, я думаю все таки причина масло. Выбирать конечно вам ремонт с заменой масла , или я бы попробовал сменить масло с фильтром предварительно залив пятиминутную промывку перед сливом старого масла. По маслу которое вам лучше подойдет и где купить качественное ,обратитесь к Виталию Ghost ,он в Крыму вас лучше сорентирует.
Ghost, спасибо. Вобщем,я так понял в следующий раз буду брать именно это масло. А какие существуют методы определения подлинности масла. В данному случае этого. Просто предполагаю,что обычно больше страдают от подделки именно ходовые позиции.