Доброго времени суток! Помогите разобратся, движок 1,9 ТДІ BJB пробег наверно больше 350 тис, проблема следующая, при наборе скорости если чуть вдавить тапок подёргивает иногда рывками иногда всё время, потом если сбросить газ троит каб бензиновый без одной свечи, движком труханит, заглушыл завёл поехал если сильно тапку не жать всё ок, тоько давануть как через секунд 5-10 произходит выше описанное, на что грешыть форсунки, топливная система??, в двигле ничего не делал вмешательст небыло, соляра таже, очистителей промивок и прочего не заливал. Если ездить в пределах до 2,5 тик оборотов то нормально чуть больше трабл. Ошыбок нет на табло, диагностика ничего не показала правда диагностика была не находу пока не нашол спеца с ноутом. Какие мысли что это может бить. Заранее спасибо за ответы.
ora, топливный насос не справляется с возросшей нагрузкой при надавливании на педаль, отсюда и все беды.ИМХО
"топливный насос не справляется с возросшей нагрузкой при надавливании на педаль, отсюда и все беды.ИМХО"
Тогда почему когда нагрузка уменшаетса ну когда газ скидываеш то дальше троит ? нагрузки то уже нет
Я вот тоже про форсунку подумал. А пока думал Аднрей уже ответил![]()
доброго вечера всем!!сегодня на трассе начал дёргаться движок(1,2 TSI пробег 107500) и загорелся символ EPC(неисправность электронного регулирования мощности двигателя) и датчик "система ESP неисправна или выключена" и "неисправность катализатора".Попробовал снять клемму после него загорается символ "неисправность катализатора"-движок работает неустойчиво на холостых обороты упали.пишут ехать на сервис.к чему мне готовиться?
кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.
Напишу про BLS.
Случилась такая напасть:
стал троить двигатель, педаль газа плохо реагирует на нажатие, чёрный дым, глохнет. Чтобы ехать, надо крутить мотор.
Раньше такое бывало, лечил так: при нагрузке (при движении) на 1-2-3 передачах крутим мотор не менее 3-3,5 т.об/мин в течении 10-15 мин. И так несколько раз. Всё в итоге становилось на свои места.
На этот раз это не помогло. Поехал на диагностику к оффициалам "VW Метек". Диагностика показало проблемы с клапанам ЕГР. Записался на обслуживание с диагностикой. Посмотрели ещё раз, разобрали клапан и пару патрубков. Был очень большой нагар. Решили чистить. После чистки решили ставить новые прокладки на разобранных патрубках. Три штуки: N90927302, 03L131547B, N90062702. Заодно оказалось, что нет стопорного кольца на тяге КПП N90815903. У Метека срок заказа - около недели. Решил заказать по интернету, в итоге только Экзист за один день всё достал. Поставили в сервисе резинки, кольцо, прочистили всё, вплоть до выпускного на клапан ЕГР. Всё обошлось в 630 грн (в эту цену вошла диагностика 200 грн, чистка, химия для неё, датчик топлива и работа), при этом поставили новый датчик температуры топлива 1J0 973 702, по акции заменили штифт упора крышки багажника 2K0827439 и наверное гайку N90942001. Сегодня только забрал машину. Всё работает как часы, УРА!