Ребята у меня когда температура на улице плюс 25 и больше двигатель нетроит.Когда ниже 20 на улице и движок горячий на холостых иногда троит вздрагивает при заводке .Может проблема с какимто датчиком.
Ребята у меня когда температура на улице плюс 25 и больше двигатель нетроит.Когда ниже 20 на улице и движок горячий на холостых иногда троит вздрагивает при заводке .Может проблема с какимто датчиком.
Добрый день. Возникла проблема такого плана. У меня кадди 2,0, 2006 год выпуска, при заводке двигатель работает нормально спустя несколько минут начинают падать холостые и двигатель трои его все трясёт как гарбу. Проверяли на стенде показывает сбой воспламенение в 4 камере. Решил поменять колечка на форсунках, помогло но на пару тысяч км. Спустя полторы недели начал двигатель снова себя так вести. Говотят наверное надо менять форсунку, сам не знаю что делать. Может у кого то была такая проблема то пожалуста подскажите в чем прикол. За ранее вам благодарен!
Знаю точно что поменять колечка цена вопроса 650 грн даст результат на 2 тысячи км
Ну не ужели нам отсюда видней, что у вас там с колечками и почему они проходили всего 2т.км. ?
Может и ГБЦ быть изношенной, могли колечки фиговые втулить, могли форсунки неправильно затянуть с использованием старых болтов, могли зазор "толкатель-форсунка" не отрегулировать.
Добрый день. Помогите разобраться! caddy 2.0 sdi. После завода пару секунд двигатель дергается, но не сильно(в это время обороты на тахометре падают с 900 до 850). Дальше с секунды 4-5 работает ровно. Это все на горячую. На холодную или нет или вообще не ощутимо. Что это может быть?
а конкретней с чего начать? или так и ездить. В движении никак не сказывается. никаких других замечаний нет.
Просто с диагностики на предмет ошибок.
Если их нет - замена уплотнительных колечек на насос-форсунках, замена болтов крепления и регулировка зазора толкатель-насос_форсунка. При этом стоит обратить внимание на износ ГБЦ в месте посадки форсунок; износ распредвала; износ гидротолкателей.
Если это сложно - то проверить давление, создаваемое тандемным насосом и насосом находящемся в баке.
История такая. Стал "троить " двигатель при наборе скорости, в районе 2000об, видимо в момент подхвата турбины. Это происходит на холодном двигателе после не продолжительного движения, минут 5, всё проходит. Ошибок никаких не выскакивает. Если двигатель прогрет перед стартом этого не происходит. Заводится нормально, обороты ХХ как обычно. ПРобег порядка 55000, свечи не менял, бензин 95й, последние пару раз Лукойл Экто. Такая же история была на 20000. Тоже холодный период. Подумал бензин на Киришах не очень. Стал заправляться Статойлом. Не помогло. С потеплением симптомы исчезли.
Может сосёт гдето на впуске? А с поднятием температуры трещина сжимается?
Сейчас в нашем регионе потеплело, и даже в такую относительно теплую погоду троит, или у Вас все еще зима лютая? У меня на омеге было похожее, как потом выяснилось водичка в топливном фильтре была, ну а пока обратка прогревала топливо как результат не хватало топливо под нагрузкой, а он как у нас на улице под баком живет, вот и колбасило авто пока не поменял фильтр. Ну это так..как вариант
Последний раз редактировалось сосед; 08.02.2014 в 20:39.