Формучане кто уже гоняет на ГБО, а насчет такого девайса (FLASHLUBE) не в курсе и вообще нужен ли он? http://www.gazland.ru/index.php?cPath=8 ... 3312622bb4
Формучане кто уже гоняет на ГБО, а насчет такого девайса (FLASHLUBE) не в курсе и вообще нужен ли он? http://www.gazland.ru/index.php?cPath=8 ... 3312622bb4
установил ГБО, фото прилагается
у меня такое же...даже кнопка
как впечатления?
Пока ответить не могу за расход, а вот переход с бензина на газ и обратно четко и плавно что на х.х, что в движении, при движении ни рывков ни провалов нет.Переход на газ при холодном движке минут через 4-5 (температура ОЖ 40), при прогретом - через 3 секунды
Мммм... Поздравляю! Даж позавидовал!![]()
Вопрос можно отнести к расходу моторов 1.2 TSI. Купил 3 машины на фирму с таким мотором 1 kasten 86 л.с., 1 kombi 86 л.с., 1 trendline 105 л.с.. Выбор был сделан только из экономии. Сам я очень уважаю TDI, но ценник на данный мотор чёт не очень, по-этому на TSI хотим поставить газ. Знаю, что 1.4 TSI ставят. Есть ли у кого информация?
Есть и она не утешительная. В природе уже существует оборудование Vialle для непосредственного впрыска. Впрыск в жидкой фазе. Ставят его на все моторы TSI, но пока только в Украине. За соседей можно только порадоваться, молодцы на острие технического прогресса! Но стоимость лишает всякого смысла. Я позвонил даже поинтересовался. Озвучили цену для 1.2 1900Евро!!! Ещё докопался что сам комплект стоит примерно 55000р. но самому не поставить, вся хитрость в ПО которое управляет блоком выбора топлива. Оно естественно в комплект не входит. Ближайшие 2-3 года нам с вами остаётся надеяться только на милость дяди Вовы... :-( Впрочем, если у вас транспорт коммерческий и до Украины не далеко, стоит прицениться. А мне пичалька!
Последний раз редактировалось antondm; 28.02.2012 в 11:32.
Кроме Vialle несколько производителей выпускают уже ГБО для прямого впрыска: BRC Sequent Direct Injection, Stag 400 DPI, KME Diego DI и другие. Вопрос цены установки и эксплуатации, при расчетах учтите, что эти системы потребляют еще и бензин для охлаждения бензиновых форсунок на постоянной основе, а не только для разогрева мотора. На дядю Вову не надейтесь, в ВТО вступили - значит цены не будут сильно отличатся от европейских.
Поройте по инету, уже обсуждалоcь на других форумах, например у пассатоводов http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152320
То о чём я писал LPDi несколько иное. Там нет редуктора испарителя, газ впрыскивается в жидкой фазе и соответственно он же и охлаждает форсунки. А упомянутые вами системы "промежуточные" они не давали должного экономического эффекта из-за бензина, да и форсунки всё таки мёрли. Про д. Вову я имел в виду цену на 95й. Надеюсь через несколько лет цены на 5е поколение ГБО станут приемлемыми и можно будет поставить.
Последний раз редактировалось antondm; 28.02.2012 в 16:45.
Узнавал, в Донецке ставят два вида оборудования за 1400 и 1700евро. Причем предлагают убрать шштатный бензобак и вместо него балон для газа.