Метановую трубку пока не нашёл. На рынке "..35см меди- фигня, не заморачивайся..", но по пути встретится- обязательно поменяю.
Фильтр- купил, установил. Эффективность покажет время и пробег.
Место позволяло и фильтр тонкой очистки уже был, потому втулил оба.
Обратите внимание на количество гармошек фильтровальной бумаги (соответственно, площади фильтра). У оригинала, бумаги почти на 50% больше- 46 складок, а у купленного дополнительно- 32.
У меня вкладыши польские и без уплотнительных резинок (лучше брать с ними или через раз), бывают и немецкие и т.д.
Проект "Полуседан Ecofuel" реализован! Пройдены первые 500 км. Но! Установили BRC 4 поколения, баллон оказался китайским Тип2, настройка и калибровка отняла полдня. И ещё требуется настройка по результатам первых 500 км. Вариатор однозначно завтра ставим (чувствительная потеря мощности на 5-й передаче), ну и калибровка в движении тоже завтра. Расход составил 6 кубов на 100 км. Двигатель 16 кл. 1,6л. Сын доволен (экономист хренов, изначально на plug&drive был нацелен). Косяков у BRC достаточно, но все по мелочи (включая блок управления).
Нет, полностью конечно не исключаю, но "косяки" напрямую указывали на ГБО. Некоторые устранены в ходе первых тестов простой заменой комплектующих.
Странно, брси в комплекте все идёт.... Какие комплектующие... Или все таки у вас бюджетная " сборная-Солянка"? Может, конечно, на метане все по другому, но на пропане-коробка, в которой весь комплект.
Да, всё комплектом, но с блоком управления немножко было "любви".![]()
После замены бракованных "мозгов" Полуседан поехал! Поехал с большой буквы! Тестовых заездов по трассе ещё небыло, но по резвости просто превосходно! И это ещё пока без вариатора!
Оказывается, в ЭБУ BRC есть эмулятор вариатора и функция "добавления бензина" при высоких оборотах двигателя. Так что, вполне себе отлично за 50 тыров! Сын 8го уезжает в Севастополь, буду иметь больше статистики!![]()
Sanya64, там эта функция вроде обязательна... Чтобы на нагрузках клапана не "спалить". На кадди 1.6 ставят на подвпрыск ок 4 тыс оборотов. И ещё, не знаю как на метане, но я , экспериментальным методом убедился и установил переход на газ на 50 град , переход зимой корректнее переходит.
Laki, поставили 3800 оборотов и 30 град.С для перехода. Я настаивал на 15, но исправить всегда можно.![]()