Хоть и вроде как не осуждать решили тему, но тут речь не про целесообразность установки, тут несколько про иное - про цены и порядок...То что можно осуществить запись через Госуслуги это всем понятно, речь не про то как записаться на подачу документов, а то что сдавать в ГИБДД - заключение (акт) о переоборудовании и как его получить.
У нас установщики дают справки ф.2А и 2Б (сейчас вроде иная сводная, кажется 204 форма), копии сертификатов на ГБО и свою деятельность и все! - так это половина пакета документов для легализации, остальное у нас как раз и делает специально обученная контора в ед.экз. за негуманный ценник, с которой только ГИБДД и общается, ну и как ты без заключения внесешь изменения в ПТС?
Я не знаю, может у нас советской власти как говорилось ранее, совсем нет, но вот реальное положение вещей с ГБО , так же пару цифр и фактов:
1. после беседы с Like по поводу легализации, позвонил прям сюда -http://регистрациягбо.рф/калининград... , ну как и оказалось что все это фикция, так хотели сделать по рекомендации антимонопольщиков, но ГИБДД заартачилось и все что касаемо ГБО как было так и осталось - только через единственную контору - цена от 15 до 18 р. (эти же цифры мне подтвердили еще 2 установщика, ценник этого года на фото)/ Ну и сам комплект ГБО4 с бубликом в 42 литра - 44 - 45 000р., поэтому относительно 35 000 р. за все как у Вас - это мираж для моего региона...
2. проверка бублика (и не только его) пропана и ранее была на 1раз 2 года, метановые баллоны в зависимости от материала раз в 3 или 5 лет соответственно, а по поводу нововведения по ТО на ГБО - http://avtopravozashita.ru/tehosmotr/prohozhdenie/tehosmotr-gazovogo-oborudovanija-na-avto.html , там про ТО раз год (хотя думаю будут под баллон срок корректировать , т.е 1/2 г) и своя диагностическая карта, опять же кто это будет делать? Это получается 2 карты для ОСАГО - одна на ГБО, а вторая на авто? если одна, универсальная, то много ли у нас специализированный пунктов ТО кто по авто и ГБО сразу?