Like Tree153понравилось

Установка ГБО

Страница 99 из 108 ПерваяПервая ... 4989979899100101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1073
  1. #981
    сосед
    Старожил
    Хоть и вроде как не осуждать решили тему, но тут речь не про целесообразность установки, тут несколько про иное - про цены и порядок...То что можно осуществить запись через Госуслуги это всем понятно, речь не про то как записаться на подачу документов, а то что сдавать в ГИБДД - заключение (акт) о переоборудовании и как его получить.
    У нас установщики дают справки ф.2А и 2Б (сейчас вроде иная сводная, кажется 204 форма), копии сертификатов на ГБО и свою деятельность и все! - так это половина пакета документов для легализации, остальное у нас как раз и делает специально обученная контора в ед.экз. за негуманный ценник, с которой только ГИБДД и общается, ну и как ты без заключения внесешь изменения в ПТС?
    Я не знаю, может у нас советской власти как говорилось ранее, совсем нет, но вот реальное положение вещей с ГБО , так же пару цифр и фактов:
    1. после беседы с Like по поводу легализации, позвонил прям сюда -http://регистрациягбо.рф/калининград... , ну как и оказалось что все это фикция, так хотели сделать по рекомендации антимонопольщиков, но ГИБДД заартачилось и все что касаемо ГБО как было так и осталось - только через единственную контору - цена от 15 до 18 р. (эти же цифры мне подтвердили еще 2 установщика, ценник этого года на фото)/ Ну и сам комплект ГБО4 с бубликом в 42 литра - 44 - 45 000р., поэтому относительно 35 000 р. за все как у Вас - это мираж для моего региона...
    2. проверка бублика (и не только его) пропана и ранее была на 1раз 2 года, метановые баллоны в зависимости от материала раз в 3 или 5 лет соответственно, а по поводу нововведения по ТО на ГБО - http://avtopravozashita.ru/tehosmotr/prohozhdenie/tehosmotr-gazovogo-oborudovanija-na-avto.html , там про ТО раз год (хотя думаю будут под баллон срок корректировать , т.е 1/2 г) и своя диагностическая карта, опять же кто это будет делать? Это получается 2 карты для ОСАГО - одна на ГБО, а вторая на авто? если одна, универсальная, то много ли у нас специализированный пунктов ТО кто по авто и ГБО сразу?
    Миниатюры Миниатюры Установка ГБО-ballon-1.jpg   Установка ГБО-dokument1.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 12.06.2018 в 22:08.


  2. #982
    kyr191
    Старожил
    Нет у вас советской власти...
    Последний раз редактировалось kyr191; 12.06.2018 в 15:17.

  3. #983
    andron33
    Старожил
    Не пинайте, я мимоходом...Случайно по радио слышал, что у нас приостановлены тех. осмотры транспортных средств с ГБО. Причина - нет нового оборудования контроля по стандартам ЕС. А без ТО эксплуатация тр. средств запрещена. Не знаю, мож оборудование ужо и завезли...

  4. #984
    сосед
    Старожил
    Однако....я думал только у нас бардак!

  5. #985
    kyr191
    Старожил
    Так надо приостанавливать работу станций техосмотра по причине невозможности предоставления всего спектра услуг...

  6. #986
    miki_ua
    Старожил
    Короткий вывод: бардак везде, но у каждого свой :-)
    Итак.
    1. Не забываем что есть машины с заводскими вариантами ГБО: БиФьюл, ЭкоФьюл - и к таким машинам у "разрешительных органов разного ранга" претензий не может быть априори. Эти машины сертифицированы перед началом производства на самых разных и строгих уровнях, посему ГБО является неотъемлимой частью конструкции автомобиля. И если кто из разрешительных органов захочет заставить Вас купить у них еще одну какую-то бумажку: смело посылайте "всех в сад".
    2. Доустановленные системы. Все компоненты проходят сертификацию (китайский самоклёп изделиями не считаю). Т.е. разрешительные документы установщика, подтверждающие качество его работы и наличие у него лицензии на такой вид деятельности: решает только это. В разных странах набор документов разный - но при желании собрать можно. Я за регистрацию ГБО: принципиально не буду давать "на лапу" низашо.....
    3. РУбль/евро. Повторюсь: парни, не гоните. Всюду разница в цене в 2 раза. То что при европейской цене топлива разница более ощутима - не спорю. То что поставить "дома" за рубли/гривны/зайчики: дешевле чем в Европе - тоже правда. Но не надо это всё совать в одну кучу и рассказывать что одно определяет целесообразность/нецелесообразность другого!!!!!
    Ну как Вам еще это обьяснить в двух словах - не выкатывая дискуссии с цифрами на пол-страницы? Результат то всё равно заранее известен.....

  7. #987
    Laki
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Результат то всё равно заранее известен.....
    1.Конечно, известен: после поездки по Европе на 10 тыс км на разницу в рублях можно дома поставить новое хорошее гбо. Теоретизируйте дальше.
    2. Прежде , чем рассуждать об особенностях регистрации гбо в РФ нужно это хотя бы раз пройти, а не умозрительно, - мне пришлось это пройти три раза за три года, в том числе сразу после принятия новых правил и в этом году- прогресс по упрощению механизма очевидный. При этом , процесс может различаться в мелочах даже в разных отделениях технадзора.В РФ определяет возможность эксплуатации не установщик и не сертификат производителя, а спецлаборатория, которая выдаёт экспертизы для регистрации. Опять не знаете , но важно пишите.... И в некоторых регионах ( по словам форумчан) с этими лабораториями есть проблема, или они монополисты, которые просто гнут цены. Я на своём опыте убедился в том, что у нас есть определённые заморочки, но переплачивать посредникам по 15 тысяч- это дело " ленивых" или " богатых".
    3.И не давайте советов ( а то вы гоните ...) людям по гбо на tsi на кадди- вы вводите по некоторым аспектам их в заблуждение....
    Последний раз редактировалось Laki; 15.06.2018 в 13:04. Причина: Орфография

  8. #988
    miki_ua
    Старожил
    Зачем так в штыки? Давайте без общих фраз. Где и чем, кого я ввел в заблуждение? 1.2 моторы успешно катаются на LandiRenzo, Romano, BRC, STAG 400 DPI и KME Nevo SKY. 700я серия стаг (впрыск пропана как испаренного во впускной коллектор так и в жидкой фракции через форсунки FSI ) пока в продаже нет: испытания.

    И где я расписывался за все регионы России?

    Я так и не понял к чему Вы клоните: к тому что офф.регистрация сводит на нет экономический эффект от установки ГБО?
    Или бюрократическая волокита делает эту процедуру нереальной настолько, что ОТБИТЬ ГБО МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО?

    Да нет конечно!
    Выгода есть и будет, разница в цене топлива везде в 2 раза. А "волка бояться - в лес не ходить". Не то что продолжать на бензине ездить: можно и с печи не слазить...
    Пожалуйста - поймите. Мы с удовольствием выслушали Ваш опыт и надеюсь он многим пригодится. Но умейте выслушать и грамотно оппонировать альтернативные точки зрения не переходя на личности.
    С ув. Сергей.

  9. #989
    Laki
    Участник
    Удивительно, как переворачиваете. Неинтересно с вами...
    Я знаю, как минимум 6 человек с опытом гбо на tsi, из них положительный опыт только у двоих, с Ланди и стагом ( но он ещё мало поездил, рано выводы делать). Брси- сам производитель не подтверждает корректность работы, они дорабатывают прошивку , именно на 1.2 тсай, вы же безапелляционно его вносите в список- снимите трубку, позвоните им в головной офис, задайте вопросы. При этом для атмосферника брси , пожалуй, лучшее оборудование. И я об этом вам писал, вы пропускаете мимо ушей..... Романо человек в Екатеринбурге ставил- отказался..., а уж ваш тезис про " правильную настройку" на тсай- вообще не выдерживает критики, потому что это оборудование идёт с прошивкой под конкретный мотор. И регулировка противопоказана. Здесь был ещё один человек, из Владимира, кажется,который поставил на 1.2, сначала все было хорошо, но потом пропал. Интересно, как у него дела?
    На сегодняшний день у нас установить на 1.2 тсай очень дорого и нерентабельно, если эксплуатировать на территории РФ. Не передергивайте, я как раз говорю о выгоде гбо при любой эксплуатации, но даю пример, когда установка гбо может отбиваться быстрее , чем за 30-40 тыщ км. Вы же доказываете ( и ещё один упрямый форумчанин), что это самообман. Я уже как первоклассникам разложил арифметику- так нет, опять перевернули с ног на голову...
    Про регистрацию- читайте прежде, чем писать, Сосед говорит о том, что регистрация удораживает процесс, потому что у них трудности с конторами для заключений, а я , наоборот, сторонник самостоятельной регистрации , т.к это значительно дешевле, чем через посредника.Вы пишите, что " решает только это"- сертификация оборудования и лицензия установщика, я вам в ответ пишу - нет, в России другие правила... Опять переворачиваете. И я, как раз регистрирую гбо и знаю, как это делать и как это сделать самостоятельно, а не по форумским рассказам, диспут заканчиваю, повторю: теоритезируйте дальше.
    Тут недавно мне написал один интересующийся про тсай... Я ему разложил плюсы и минусы на практике- он принял решение не ставить , и правильно. Потому что в наших условиях это затратно, невыгодно и сложно, потому что спецов по пальцам пересчитать. Для тех , кто собирается ездить у нас- нет смысла ставить гбо на тсай. На атмосферные двигатели- однозначно ставить, потом на бензин не пересядете обратно никогда))
    Последний раз редактировалось Laki; 15.06.2018 в 23:42.

  10. #990
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от Laki Посмотреть сообщение
    На атмосферные двигатели- однозначно ставить, потом на бензин не пересядете обратно никогда))
    Спорное утверждение!))

Похожие темы

  1. CADDY EcoFuel
    от Калян в разделе Двигатель
    Ответов: 3490
    Последнее сообщение: 08.04.2025, 12:06
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2020, 16:46
  3. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •