во-первых, я начал фразу с "если". Для детальных разборок нужно указывать VIN,или хотя бы модель мотора
во-вторых, если Вас раздражает моё присутствие на форуме, так просто так и напишите, зачем хамить.
Мне не составит труда забыть дорогу на этот ресурс, до сих пор не могу мириться с подобным стилем общения
Моя ситуация такова... Заменили ремень, ролики, помпу... Когда завожу автомобиль, до замены было моментальный расход зимой максимум 0.9, а сегодня при +4С показало 1,2... Три минуты прогрева и возвращается к 0.6-0.7...
Наверное стандартная ситуация, синхронизировать? Или может что ещё?
да и где то немного уходит моя охлаждающая жидкость... после замены расходников долил G13+дистиллированную воду, но уровень падает, немного, но заметно...
я, конечно, рад, что меня могу принять за человека, который навскидку, только по году, может вспомнить, какие модификации двигателей ставились в конкретную модель:-). Но, увы, это не так. Я не зациклен узко на кадддиках, хотя они мне нравятся, я специализируюсь на машинах концерна ВАГ, а в них 2,0 16V в этом году - вовсе не редкость. Но, повторюсь, я не настаивал, я специально начал фразу со слова "если"
Ресурс ремня 120; помпа. 250- както так.