Проблемы была в оборванном черном проводе, ошибка исчезла сразу сама по себе ))
Теперь новая делема, не работал омыватель лобового стекла !
Моторчик работает, залез посмотрел цепочку, а там пластиковая гофра, которая пересохла и потрескалась
Почему нельзя было пустить нормальные шланги ?!
Думаю такая проблема не только у меня
Кто как её устранял ?
Последний раз редактировалось Aavv0096; 18.03.2018 в 13:23.
http://www.caddy-club.ru/f/body/3243...ekla-forsunki/ Пользуйтесь поиском!
9мм это почти сантиметр! Это только если сварочным аппаратом пробивать такое растояние)))) чем больше зазор тем тяжелее катушке и проводам, не может быть 9. На свечах 1 мм это наверно максимум.
Сейчас обзвонил комрадов, все как один за 0,9! А Экзист пусть исправляет инфу у себя на сайте!![]()
Обратил внимание что мой CADDY EcoFuel переключается на бензине, когда еду по трассе и поднимаюсь на подъем или когда спускаюсь !
Прошло три недели с покупки авто и потихоньку привыкаю и хочу сделать под себя чтоб всё работало ровно
Ещё вчера утром, прихожу.. завожу и он сразу завёлся на газу и работал не ровно, барахлил где-то 20 сек, потом как бы прогрелся и сравнялся
Такое было один раз, чтобы завёлся на газу на холодную !
Короче, работает как хочет
Скорее всего не только у меня были такие проблемы..
Я думаю, что это проблема с редуктором
Вообще было бы отлично загнать на диагностику, чтоб всё проверили, но я не знаю кто занимается такими машинами !
По гаражам ездить не хочу и ремонтировать её методом тыка
Кто что дельное подскажет ?
Всем привет !
Мой Caddy последние три дня утром на холодную заводится на газу, с раза 2-3 го и троит пока не прогреется, весь день работает и заводится на газу, но при заводе уже не троит!
В чём проблема ? Куда смотреть ?
Скоро газ закончится, мне вот интересно, она хоть на бензе вообще поедет ?
Раньше заводилась на бензине, прогревалась и переключалась, но замечал когда еду по трассе на спусках или на гору сама переключалась на бенз
Последний раз редактировалось barxan; 31.03.2018 в 16:56.
Подключить Васю-диагноста и посмотреть ошибки, а также давление в рампе (187гр) на разных режимах работы двигателя.
Начать с простого - посмотреть на катушку зажигания. Скорее всего она шьёт искру между 2 и 3 цилиндром (проводом на них).
На бензине будет работать, но дорого.![]()
Переход на бенз при ХХ связываю с неправильной работой системы зажигания.
- - - Добавлено - - -
ПС. Бензин в бак до полного долейте и будет утром запускаться на бензе, при условии, что температура наружнего воздуха меньше +15 град.С![]()
Последний раз редактировалось barxan; 31.03.2018 в 16:56.
Не обязательно Васю- просто проверить давление. Можна мех.манометром или ELM327.
Суть в другом: просадка давления скорее всего причина "спрыгиваний", а вот нестабильная работа утром - скорее вопрос к высоковольтной части.
Для начала попробовать поднять давление (если речь про Телефлекс).
Кстати, столкнулся с необычной проблемой на одной машине приехавшей на ремонт вчера.
Снимал Телефлекс, ставил Томасетто (достал хозяина как раз просадками давления но по ходу уже и дырявую мембрану имел - были сбросы газа регулярно).
Когда снимаю - всегда трубки антифриза в последнюю очередь отсоединяю , поднимая редуктор вверх чтобы все стекало в низ и как можно меньше накапать под капотом.
Но не успел поднять и перевернуть редуктор: как по рукам потекла противная тягучая жёлтая масса...
Оказывается сквозь дырявую мембрану в "колокол" пружины насобиралось столько компрессорного масла, что оно стало выливаться сквозь разгрузочные отверстия как только я на бок наклонил редуктор......
Фу.....
Вспомню - вздрогну. Хозяин в шоке. Особенно когда я положил шланг рядом с редуктором - а из него буквально высыпались резиновые кусочки деградировавшей внутренней оболочки.....
Вобщем, люди: решайте проблемы вовремя, не доводите до такого
Ну масло начинает просачиваться в стакан сразу же, как только появляются первые трещинки на мембране, которая и является слабым местом.
Вижу такое в каждом приехавшем на ремонт редукторе)
Мембрану поменял - и катайся дальше.