Разогнал на автобане, где нет ограничения скорости. До 160 км/ч.
Ехал один, груз около 30 кг, плюс рейлинги и поперчены на крыше.
Педаль в полу, дальше никак.
Воет справа сзади, где-то за второй дверью, после 100 км/ч. Может от багажника.
Вопрос назрел... Есть рено сценик 1.5dci, так вот на нем рекомендуют к 200 тысячам проверять/менять шатунные вкладыши - часто на этом пробеге проворачивает(обжигался)...
На наших моторах не встречались подобные проблемы?
Пока еще ничего не встречалось из подобных ужасов. Проворачивает при недостаточной или некачественной смазке. На моторах 2.0 CR привод масляного насоса - ремень, на 1.6 - не уверен. Но моторы похожи как две капли. На это стоило бы обратить внимание и у офов вытянуть указание по замене/сервису. Для профилактики не повредило бы маслозаборник осмотреть - там сетка мелкая иногда зарастает отложениями масляными.А так - лейте адекватное масло и не тошните.
Катался через 4 страны Берлин-Саратов, 2700 км в одну сторону. Расход туда 7,7 л, обратно 7,3 л. С "кейсом" на крыше. Туда, загрузка 2 пасс. и 150 кг, обратно 2 пасс. и 400 кг.
Скоростные режимы: Германия 140-150(макс 160 пустой), Польша 140, Белоруссия 120, Россия 90-110.
Тяжело обгонять фуры идущие 100 км/ч, нужен большой запас дороги, на 3-4 скорости. Но не успевал обгонять и возвращался назад всего раза 4.
На фото результат по дороге обратно Саратов-Берлин. Общее время в пути 37 часов.
![]()
Последний раз редактировалось Tworez; 13.09.2015 в 13:50.
Кстати, по поводу удаления сажевого, это видео про наш моторчик
https://youtu.be/NzzOL6QmrqI
как бы ничего сложного нет. я себе менял. за роботу 500 грн.
только я менял еще помпу, ремень на генератор(и ролик), ролики все. в 3500грн стало.
У меня Фольксваген поло хэтчбек 2010г.в. Мотор GAYA TDI 1.6. 55kw. 6 лет проблем нет. Хорошая приемистость.Без шумный.В салоне ничего не слышно.Электронные блоки управления и бортовой комп. работают четко.Да это двигатели нового поколения.Бояться не стоит.Смело берите авто. с такими моторами.Не пожалеете. Удачи.
Для поло этот мотор быть может и "бомба". Но таки для кадди он слегка кострирован... Тем более CAYA (55kW). Кроме того данный моториус оснащён сажевым фильтром. А сажевый фильтр не вечен. На просторах СНГ (холодный климат, не самое лучшее топливо, не всегда качественные масла) сажевого фильтра принято бояться.
А в остальном да. Мотор, как мотор.