да нормальный мотор, 40 тык. проехал заменили по гарантии клапанную крышку, лью топливо мозырьского МПЗ, пробег с бака увеличился на 100 км
да нормальный мотор, 40 тык. проехал заменили по гарантии клапанную крышку, лью топливо мозырьского МПЗ, пробег с бака увеличился на 100 км
да кстати сейчас его ставят на новый рапид, люди делали тест - 4,8 л. по городу, если не психовать то 3,8 реального расхода по трассе. п.с. на рапиде мотор работает тише
igor31, какой реально у тебя расход при нормальной манере езды. А если прицепик гдето 500-700 кг. справляться будет. Мой Коннект реально тянул 1300 кг. щебня и 200 кг. цемента в багажники и нас трое, нормально по прямой в смысле ровной дороги нет проблем.
я таскал 7 мешков мокрого песка (дождь кончился 30 мин. как) 100 кг цемента и 3 чел. в машине - без напряга
реальный расход 5 л по трассе если 90 км/ч, а с бака 900 км в смешанном режиме.
В полне нормально.
Да нормальный мотор 1,6 ТДІ, не партесь, экономичный, да нет разгона как на 2 литровом - ну и что??? Заправляйтесь на нормальных заправках ЕВРО-5.
Где их только взять?
я лью на окко. каждий день катаюсь 4 месяца на работу и обратно 45-50 км (ДВРЗ) 200-250 грн в неделю с виходними шашликами и рибалками. НИЧЕГО плохого сказать про мотор не могу - все ровно и монотонно. на трассе 160 набирает и идет запросто и запас еще есть, но не хочу - возраст не позволяет (мой). Когда определялся тестировал коннект, джампи, не помню какой фиат и каравелку - от высказываний воздержусь, а вот нарезал кружок вокруг ринка на кадике и все - влюбился. Еле отбился тогда от продавальцев. А евро 5 и сажевий может и полезет когда...
У ког есть функция "старт стоп"? Не пойму как она работает?