Всем привет!
Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Посмотреть программу самообучения 443





745понравилось

Приблизительно месяц назад, когда была выявлена проблема шайбы и я пригнал машину к ОД, я так же попросил выяснить откуда идет инородный металлический дребезг, как буд-то что-то резонирует в подкапотном пространстве, так же сказал, что он (дребезг) проявляется исключительно на остывшем, но не полностью двигателе (как я потом заметил, нужно, что бы после эксплуатации прошло 2-3 часа и это проявится, если меньше или машина простоит до утра, этого не будет). Естественно никто, ничего не выявил. Машина простояла неделю ожидая своей детали, а я эту же неделю мучился, т.к. был без рабочей машины
) Естественно я сказал, что машину не оставлю, в ответ получил, что машину снимут с гарантии! Короче, пока мы бурно дискутировали, включая их дира, кстате дир и приемщик, единственные адекватные люди, из тех, с кем я сегодня общался, пришел ответ из Киева или еще откуда, что нужно менять гидравлический натяжитель цепи ГРМ, которого естественно нет в наличии. В итоге я написал заявление, что машину я не оставлю, а приеду когда они получат запчасть и уехал. День потерян, куча негатива и т.д. А бесит больше всего то, что эти люди не могли сначала найти проблему, а когда их ткнешь носом, рассказывают, что машину эксплуатировать нельзя и т.д. Блин, а гдеж вы были, когда я с этим ездил пол года? 