
Сообщение от
vitam2140
Я изучал этот вопрос давно - Етка не аргумент ... Вот что ответил специалист, правда не в переписке поэтому придётся верить на слово.
"Принципиально и технически и на сегодняшний день буквенные обозначения типов моторов сводятся больше к маркетингу, но это произошло не сразу а в процессе эксплуатации и обкатки этих РАЗНЫХ по своим изначальным конструкторским решениям моторов. FSI- простой атмосферный двигатель с послойным впрыском, очень эффективная система впрыска которая на этапе разгона не получила поддержки концерна. TFSI- просто турбовесия FSI но уже с непосредственным впрыском, вот вам разница; ну а TSI - новое поколение TFSI принесло с собой уменьшение объёма и снижение давления наддува позволило увеличить ресурс и свести на нет признаки турбоямы и главное сохранить ошеломляющий крутящий момент, тишину и мягкость в работе. Исключительно в контексте вашего вопроса и с технической точки зрения моторы эти разные, с точки зрения клиента я бы не придавал этим аббревиатурам смыслового значения, так как некоторые из решений уже просто прекратили своё существование, а красивые названия остались."