Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 265 из 309 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2641
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от ЛЁЛИККАДДИ Посмотреть сообщение
    Ребята, тут меня спортивный интерес одолел: На просторах интернета нашёл инфу, что ресурс нашего мотора 250-300 тыс.км, а имеенно шатунно- поршневая группа, а кто-нибудь владеет информацией про ресурс турбины и опять же про цепь (мотор 1,2 105л.с. 2014г.в.)?

    - - - Добавлено - - -

    Я имею ввиду про ресурс турбы и цепи после всех доработок ВАГА?
    Как уже писали, турбу можно убить и за 50 т км.
    Залог долгой работы данного агрегата, да и всего двигателя, своевременная замена масла 10 т км., 2-3 минуты не глушим после остановки, особенно на трассе и для собственного успокоения - проверка люфта крыльчатки пальцем. Чистить в наших турбинах нечего, нет в них лопаток изменяемой геометрии, можно попробовать смазать шестеренки привода заслонки, но нужно будет его снять и найти биту типа ТОРКС только на 5 лучей, иначе не разобрать.

    По цепи привода ГРМ, да, индивидуально для каждого, слушать двигатель после запуска. Услышали треск, звук как работающий дизель - готовимся к замене. Судя по году выпуска вашего авто, цепочка уже стоит усиленная с модифицированным натяжителем, меняется комплектом. На екзисте месяц назад он стоил около 6000 р.
    Мне не очень повезло с годом выпуска двигателя и усиленный комплект не поставить, а сборный для моего года стоит около 10000 р. Да и как-то затянул я с заменой цепи, 2 года она давала о себе знать посторонними звуками с 90 т км пробега. В итоге на 126 т км при пуске перескочила и загнуло все впускные клапана. 56 т р обошелся ремонт.


  3. #2642
    Leopard
    Старожил
    Можно, конечно, поставить задержку искры на 2-3 секунды. Можно поставить и эл.насос, который заполняет давлением систему при открывании двери. НО цепь обратно от этого не сожмётся. Натяжитель всё равно когда-то дойдёт до своего предела. Только это произойдёт позже, наврерное раза в полтора-два ресурс увеличится. Однако, с другой стороны, когда она таки перескочит, то это будет на высоких оборотах. А когда мы даём высокие обороты? Правильно, на обгонах и в экстреннной ситуации. А тут на тебе, мотор показал тебе "дружеский привет".
    Короче, я пока что остаюсь с мыслью, что слушать мотор и использовать этот треск при запуске как маркер. Начала греметь? => ресурс на пределе.
    Сам тоже готовлюсь к замене.

    Кста, Стас, скинь в личку контакты мастера, что тебе откапиталил за 60тыр.

  4. #2643
    ЛЁЛИККАДДИ
    Участник
    Спасибо, ребята, много интересного поведали. Как говориться: Береги платье снову, а честь смолоду. Будем следовать этому принципу. У меня мотор пока относительно молодой 45000 км., кроме как описаных выше проблем с топливными форсунками не наблюдалось. Иногда всё-таки терзают смутные сомнения, не слабоват ли (имею ввиду не л.с. а конструктивно, технически) для машины в пустом состоянии 1600 кг. Кстати к динамики вопросов нет, едет вполне нормально. А так, действительно, согласен с многими, что один из критериев работоспособности авто, это прокладка между рулём и сиденьем. Всем удачи на дорогах!

  5. #2644
    Севск
    Участник
    Всем Здравствуйте! Похоже где то подходит замена цепи ГРМ. Кто, что может сказать про этот наборчик, кто нибудь ставил или слышал "ремкомплект ГРМ 03F198158B для 1.2TSI". А то позвонил сегодня в Аксель в Архангельске, сколько будет стоить замена цепи и всего того сопутствующего с ней. Сумма меня ошарашила 48500 без скидки, а со скидкой 42400.

  6. #2645
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от Севск Посмотреть сообщение
    Сумма меня ошарашила 48500 без скидки, а со скидкой 42400
    Да ну на...
    Я в прошлом году если не изменяет память менял комплект с работой вместе и с маслом что-то около 25 косых.. Гдее то здесь писал, но не могу найти... (гдето в позитивах и негативах)

  7. #2646
    Севск
    Участник
    666, Так оно и есть. Позвонил, сказал надо поменять цепь ГРМ на 1,2. Ответный звонок из Аксель через 1,5 часа просто ошарашил. Они монополисты. Ближайший Оф. центр это Вологда до него почти 800 км.
    Последний раз редактировалось Севск; 01.07.2017 в 10:10.

  8. #2647
    Маклай
    Дед
    Да уж, ценник мама не горюй. Как хорошо на бсешке - 5000 запчасти и 5000 работа. Естественно не у официалов.

  9. #2648
    666
    Говнюк ещё тот...
    Севск, я менял на сервисе Шкоды, попробуй к ним позвонить если таковые есть рядом.

  10. #2649
    666
    Говнюк ещё тот...
    Рислинг, а срок службы написан какой?)))

  11. #2650
    Севск
    Участник
    Так чувствую, что надо закупать потихоньку и к дяди Вани ехать. Вот и спрашиваю кто нибудь знает или приобретал "ремкомплект ГРМ 03F198158B для 1.2TSI".

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •