
Сообщение от
vwcaddy
всем привет! сегодня делал ТО2, обошлось почти 17000, и, кстати, по поводу звуков в двигателе мое терпение кончилось, для начала написал в горячую линию, потом пойду дальше... текст прилагается.
Приветствую. До недавнего времени был счастливым владельцем автомобилей Volkswagen, сначала Passat B6, сейчас Caddy. При владении пассатом никаких проблем небыло, все вопросы с обслуживанием решались визитом к дилеру (Муса Моторс, они правда больше Фольксвагенами не занимаются), все запчасти менялись по приезду, или по заказу в течении 2-3 дней, никогда никаких притензий к гарантийщикам у меня небыло. А вот с Кэдди проблема на проблеме. К 15000км появился свист ремня генератора на прогреве, на что мне дилер (Германика на Филях) ответил что на ходовые качества это не влияет и отказались что либо делать. Ну, делать нечего, уехал. к 29000км появился металлический лязг при запуске двигателя, особенно часто на холодную. По-моему это или турбина или цепь. При первом обращении предложили провести сервисную акцию поставить компрессионную шайбу и перепрограммировать ЭБУ. И соответственно это не помогло. Сегодня, при прохождении планового ТО, попросил обратить побольше внимания на этот лязг, т.к. он стал появляться еще чаще и громче, продиагностировав, написали вердикт, дословно:"Звук, слышимый при запуске а/м, является характерным для данной модели и не является дефектом." На вопрос, почему же он тогда появился только сейчас, никто не ответил. Так я вот не пойму, что же тогда является дефектом? Заклинивший мотор, рассыпавшаяся коробка или может отвалившиеся колеса? Зачем ждать когда что-то окончательно рассыпется, неужели нельзя продиагностировать нормально и поменять вышедшие из строя детали? Я бы поверил в такие дефекты если бы это был ВАЗ или ГАЗ, но иномарка с мировым именем...
Или я ошибся выбрав дилера Германику на Филях, или выбрав уже во второй раз Volkswagen...
С уважением, Дмитрий.