По мне внешне третий вариант самый живой. Второй я бы вообще не рассматривал, там по видимому треснул да же металл. Первый вариант если бы не пробег, то был бы в фаворе.
Но по большому счёту на мой взгляд главное кузовщина, все железяки меняются.
По мне внешне третий вариант самый живой. Второй я бы вообще не рассматривал, там по видимому треснул да же металл. Первый вариант если бы не пробег, то был бы в фаворе.
Но по большому счёту на мой взгляд главное кузовщина, все железяки меняются.
Алый лайф 1,4 - с трудным прошлым. В задней части у него беда.
Первый 1,6 по фото кривые крылья с капотом. Левая сторона без коррозии (м.б. был перекрас???), на правой порог поеден ржой.
Третий атмосферник. Оно не еде(((
Вы бы смотрели макси-базу под свои нужды. И увеличить бы бюджет тысяч до 10$. Можно искать комби или груз с мотором 1,2 тси.
Берите дизеля, он самый живучий ))) Хотя пробег за 13лет может быть и 450-500 тыщ на нем, а это готовьтесь к скорой замене двигателя с коробкой, замене всех шрусов, рулевой рейки, усилителя руля, всех тормозных суппортов, троссиков ручника и т д, не мешает еще сразу поменять все технические жидкости и расходники...
А у вас в РБ есть сервис, который позволяет за 5 баксов узнать историю автомобиля, скручен ли пробег, сколько аварий? Можно для начала попросить продавца выслать фото всех документов на обслуживание? И не берите машину с коррозией, чревато полной перекраской автомобиля )))
Я бы однозначно увеличил бюджет и не брал кота в мешке![]()
Олеже, с помощью интернета все границы стираются. Вопрос в том, что на б/ушном каблуке до 2011 г.в. (99% автомобилей в Беларусь попали из ЕС до повышения растаможки) история обслуги заканчивается при выезде из Евросоюза. Где и как его здесь обслуживали - тайна хозяина(ов).
В озвученный бюджет это не возможно.
Дизель я боюсь как огня, такие "гонки" явно брали под пробег. Сегодня подскочу (по пути) к варианту с 1.6 отфоткать косяки кузовщины (притёрлась бочиной). Я 5 лет катаю 2.0 3й гольф сейчас 2й раз поменяна прокладка, верхняя часть цилиндра в коррозии, но он едет огого (115сил было с завода), на данный момент то-ли топливная то-ли зажигание, вставал колом пару раз - катушка и датчик положения колена, выхлоп кстати как слеза. Масла на 15 тыщ. доливаю литра 2-3, половина из которых думаю просто выливается на планету. Но морально уже замучался все кузовные в коррозии...
Как я понимаю, Кед нужен для работы. Значит, мыслим логически, работа приносит доход. Возможно даже прибыль. Так объясните мне, дураку уже не молодому, на кой брать старье, и позже, вместо того, чтобы ездить на авто и зарабатывать, тратить этой самой доход на ремонты? А? Да еще пока авто стоит и дохода тоже ведь нема. Вместо того, шоб взять сразу норм машин, даже новый, пусть и простой грузовик. Но НОВЫЙ! Ведь, если и нужен кредит, то процент будет ниже, чем на б/у. Езди, работай, зарабатывай, и все для удовольствия будя - и работа и поездки. Не понимаю!
Дизеля то чего бояться? Бояться нуна газ и бенз. Вот это точно страшно.
Для семьи можно брать новый, а для работы и поддержанное авто сойдёт.
- - - Добавлено - - -
andron33, Не все б/у машины ушатаны, а трёхлетка уже будет дешевле существенно, по сравнению с новым.
Нужно искать...
Где же они трехлеткиКедов обычно дольше катают
![]()
Пятилетний тоже можно рассматривать как вариант . Только выбирать и смотреть тщательно надо. Я своего нашёл только на третьем десятке просмотров .За день......
Дизеля 1.9 не бери, смотри только 2.0 и 1.6 TD. Но они с 2011 года шли вроде. Потом с 1.9 можно круто попасть... Или бензин бери.
Смысл брать ушатанные авто 2006-2008 годов? Лучше поднапрячься, докинуть недостающее или взять в кредит разницу, которую не хватает. А то попадалово на ремонт и простои по работе будут.