Всем привет! Присматриваю кадди от 16 года до 150к. пробега. В Беларуси 1,6 бенза нет б.у. И нет 1.9 тди. Есть 2.0 дизель и 1.4 метан. Есть желание купить 2.0 дизель, но дизеля никогда не было во владении- стремно. Задаюсь вопросом о надёжности дизельного варианта. Стоит ли брать дизель 2.0 или лучше пригнать бензиновый 1.6?
Из Европы будет пробег 200+ у дизеля.
К этому времени подойдёт маховик, пару подшипников, тормоза по кругу. Возможно, сажевый фильтр и его+мочевина. Но это всё отбивается и меняется.
Удовольствие от дизеля - выше всех денег.
Бензинку в те же деньги купите из России 70-150 тысяч пробега. Как правило, в более скромной комплектации.
Зря дизеля боитесь, те которые 2.0 живучие, если их конечно не убивать специально, и зимой не заливать летнюю солярку. А едет дизель огого.
))))
Газ ставьте в 1.6 бенз и будет вам счастье...
Момент в том, что в Беларусь из Европы гонят лизинговые дизели. А лизинговая машина = регламент+экономия. Вот и имеем трёхлетний дизель с заменой масла 30 000км. Что там будет с ним внутри...
Но я тоже рискнул бы против бензинки.
Всё же большинство европейских кадди по Минску ездит очень нарядные - лед-оптика, колёса, молдинги, бампера в цвет, внутрянка максимальная.
Секта трактористов. А наше исконное, советское кредо — только бензин, никаких перверсий.