А єто как С изменяемым усилием. ?
А єто как С изменяемым усилием. ?
Последний раз редактировалось yseroga; 14.01.2014 в 23:11.
VWDRIVER, пруф гидроусилителя на турбированом двигателе.
И, Сергей, имейте смелость сказать человеку правду. Что Вы владелец 81 кВт-ника и достаточно часто говорите о его недостаточной мощности. А других хотите усадить на 55 кВт.
Тут я с вами немного не соглашусь... Так как комплектации в Volkswagen(ах) очень не предсказуемы и не понятны.
Вот возмем пример моего авто, мне очень трудно сказать что у меня дешовая комплектация итак.
55квт, ел. зеркала, ел. стекло п., обогрев заднего стекла, задний дворник, 2 сдвижные двери, круиз, кондиционер (AC), датчик света, датчик дождя, противотуманки, и авто. затемняемое зеркало. (и все это в бывшем грузовике)
немец знал толк в комфорте. Себе видимо заказывал машину, а не наемному водителю.и все это в бывшем грузовике
Да ничего в этом удивительного нет, у Вас не массовый экземпляр, а заказной , тоесть его сформировал сам первый владелец, что было нужно то и заказал, ну не хотел он 77 киловатт, а 55 таки на 2киллоевры дешевле, особенно немцы это считают деньгами, могу Вас уверить, хоть 55 кВт не такой прыткий , а отходит не меньше , если не больше 77-кВатного.
NPP, у меня на прошлом BLS - был гидро, у Varvar-a на максике 2010 года - гидро, у Паши тоже гидро... или ты не это имел ввиду?!
NPP,
vitam2140, это бывший лизинговый авто.
VWDRIVER, тогда - "пардон" меня.