Сразу хочу оговориться что ничего не имею против бывших в употреблении машин, имею притензии к нечистоплотным продавцам, что собственно и вынудило написать. Попытаюсь обобщить пункты по которым обычно на рынке обманывают доверчивых покупателей этой достойной модели (сегодня жестоко надули моего хорошего приятеля), надеюсь одноклубники добавят что упустил. Боюсь такую интимную информацию о Кадди,можно получить только на этом уважаемом ресурсе. Всё нижесказанное применительно только к авто до 2010 модельного года включительно, всё остальное ещё не скоро станет б.у.
- Начнём с моторов, их всего шесть включая модификации:
бензиновые
-1.4; 1.6; оба атмосферники; и 2.0 метановый Кадди в заводском исполнении отнесём к бензинам, хоть и встречаются они на просторах СНГ крайне редко.
дизельные
-2.0 без наддува; дальше два турбированных 1.9ТДИ 105 л.с 77 кВт.;и 1.9ТДИ 75л.с 55 кВт.
1. ВНИМАНИЕ тут первый обман, оба ТДИ мотора визуально отличить практически нельзя, НО, тот что 105 сил 77 кВт. самый мощный в линейке и соответственно самый дорогой, даже в состоянии б.у он стоит одних денег, а его более слабый собрат других, на старте это как правило 1500-1700 долларов. На рынках часто просто говорят ТДИ 1.9, не ведитесь, выясняйте какой это мотор, буквенное обозначение самого мощного дизеля BJB или BLS, тот который послабей уже не помню как обозначается. Самое главное что на рынках бессовестно пользуются этим, выдавая дешёвый мотор за дорогой, это не значит что второй дизель хуже, он тоже прекрастно ходит, но он ДЕШЕВЛЕ и слабее на 30 лошадей.
2. ВТОРОЙ обман касается салона. Кадди выпускается в нескольких пассажирских версиях;
- КОМБИ самый дешёвый пассажир и самый распространённый, отличается только правой сдвижной дверью, оригинальными стёклами и вторым рядом сидений плюс кондиционер и некоторые опции недорогие , такие как полка багажного отделения , радиоподготовка и т.д. Очень просто кустарным способом переделывается в Комби простой грузовик, которых огромное количество загоняется к нам через границу, врезаются стёкла привинчиваются сидения (как правило от Рено) обтягивается весь салон, могут даже и кожей, пишут ЧИСТЫЙ ПАСАЖИР и на базар, но на самом деле это загнанный, во всех смыслах этого слова, грузовик, со скрученным пробегом.
Отличить оригинальный пасажир от самопального можно по двум признакам, первый наклеенные поверх кузова стёкла, у оригинала они клеятся в специальных углублениях, их в кустарных условиях не исполнить, и комбинации сидений - у оригинала это, как правило, два сидения - одно двойное и одинарное; салон у Кадди третьего поколения ничем с завода не обклеен, везде голый метал и только у Лайфа немного приличного пластика (тут полно фоток всех версий только не ленитесь смотреть) и даже крыша подбита дешёвой фанерой.
-ЛАЙФ самая доргая комплектация пасажира в линейке КАДДИ, его трудно спутать и на нём Вас не обманут так как стоит он весьма дорого и даже б.у., как правило на рынке эта комплектация встречается очень редко из-за своей цены, быстрее продаются из рук в руки, по знакомым и друзьям.
Удачи при покупке и будте внимательны.