Эххх,ладно,посмотрим,время покажет... Да я ж и не против,я только за,что бы было так,как Вы говорите! Просто в чем бы мы не получали зарплату,тем не менее эти машину делают,там где зарплату получают в евро,ну и все последующие хотят тоже нававрится. А живу я в Симферополе,тоже Россия. И дабы нам с Вами не спорить,так как отношусь ко всем сторожилам здесь с уважением,потому как выручается нас неучей,как буду в городе заскачу в VAGцентр,поинетерсуюсь конкретно,просто реально стало интерестно.
Krutik, так и будет. В принципе нас не должны волновать все эти колебания. У всех производителей много разных стран сбыта и не все цены должны соответствовать цены в стране производителя. Пофлудю немного. Возил пол года одного русского немца проживающего в Германии, так вот, рассказывал он мне одну историю, передача у них такая была по телеку. Два немца заказали себе два одинаковых пассата, только один в салоне в Германии, а другой такой же в штатах, оба были заказные, не из наличия. В итоге пришли оба, но американский бы на порядок дешевле! И где скажите здесь логика? Жить в стране производящей машины, а покупать за океаном дешевле?![]()
sank74,да,блин,странная логика получается...
Странная, не то слово!![]()
ну и я флудану чуток...
Скрытый текст
В масштабе без придирок копеечных:
-полуседан в Калуге собирается из машинокомплектов РУССКИМИ руками (з/п прежняя в рублях), возле РУССКОЙ батареи (энергоносители в прежней цене), без растаможки, с русским утильсбором. Понимаем, что себестоимость импортной составляющей в этой машине не 90%... Вот полуседан вполне может подорожать не в 2 раза.
-кадди в Познани собирается польскими руками (з/п прежняя в ЕВРО), энергоносители - за ЕВРО, растаможка при ввозе на территорию ТС прежняя в ЕВРО. Импортная составляющая в такой машине - 99,9%. Дилер покупает ЕВРЫ на бирже по курсу 72рур/1евро. А до декабря 2014 покупал по 42рур/1евро. Не совсем в 2 раза подорожает кадди, но близко к тому.
Преимущество русского ипорта относительно нашего (белорусского) только в возможности отправлять предоплату валютой по факту заключения контракта. В сентябре 2014 года московский дилер заключил контракт на 1000 кадди 1,2 ТСИ, оплатил валютой и продает эти машины следующие полгода в рурах, ничего не теряя (на первый взгляд) при одинаковой цене. К заключению следующего контракта в феврале 2015 дилер выпучит глаза, т.к. (72-42)/72 х 100%=41,(6)% Именно на 41,6% меньше валютной оборотки у него стало.
ПС: не придирайтесь к цифрам, это для понимания масштаба.[свернуть]
Значит пусть прогибаются, иначе потеряют рынок.
Ну 1.2 2014 может 1300000 и стоит,так как не особый спрос и отдают по прошлогодней цене.Жень тут пока суть да дело можна 2.0 дизель за нормальную цену купить?Пока sank74 не увидел реалии рынка?Какой пробег?