У Вас хорошее предложение, конечно не совсем понятно , что по начинке. Там много вещей может быть , а может не быть. Но тем не менее всё равно машина с 140 дизелем это ГУД.
Дверей, дверей то сколько???
В трендлайне пять, походу.
Я проехал на нём почти 200 тысяч и ничего не делал кроме регламентных работ. Свечи через 60000, грм 150000 и всё. Мотор быстро прогревается и в салоне уже тепло через 5 минут. Масло менял каждые 10000 км, кушал около литра с новья. По поводу экономии горючки, не в обиду дизелистам, больше 8 литров расхода я не видел ( пусть на Кадди будет 10 литров ) но это 92 бензин, а разница с дизелем 4 рубля, так что никакой экономии в дизеле уже нет, солярку уже никто дёшево давно не продаёт. Даже если она и есть, то один, второй ремонт ( маховик, сажевый, егр, турбина ) экономию всю сводит на нет. Считаю, что минус у этого двигателя один, он не едет, так бодро и классно, как дизель. Повторюсь, это лично моё мнение и дизелистов я не хотел обидеть)
Паша, через 200000 км также по литру масло ел?
sank74, тут разница в концепциях. Так же не маловажно соотношение цена- качество. Дизель есть дизель. Октавия и каддик-это знаете ли две разные религии. У меня 1,6 дизель, так он не плохо берёт на себя 400 кг и тащит прицеп 1200. На бензине 1,6 это было как то не очень. А так на шкоде 1,6 бензин вполне достойно и ни геморно по сравнению с турбированными бензинками, у которых эта турбина только бабло с реактивной тягой сосет. Ну не знаю, на шкоде с 1,6 бензинкой я мнял масло строго раз в 15 тыс. без долива. Вообще не жрал. Да и масса каддика 1600, а шкоды 1300, так что тут без трассы расход будет 10-12. А как же хороша шкода на дизеле в 140 кобыл, причём хоть на автомате , хоть на механике.
При выборе авто думать нужно пятой точкой, т.е. её ощущениями. Дизель, 140 лошадей, да на ручке, да на третьей передаче, да с 40 до 100км/ч - это новое оружие, о котором Президент недавно говорил.
Маховик того не стоит))))