Ну вот ЕГР не надо вырезать. Насоветуешь а через год на тех осмотре мозг начнут иметь. Ладно бы б/у машина была.
Ну вот ЕГР не надо вырезать. Насоветуешь а через год на тех осмотре мозг начнут иметь. Ладно бы б/у машина была.
a371, ЕГР не вырезается а глушиться штатной заглушкой, у Виталия в бортовике все расписано, масло не чернеет пару тыщ после замены, а вырезают сажевик, вот это я точно не советую
Маховик 200 не пройдёт! Максимум 100 и то если повезёт. ЕГР тоже к сотке подойдёт. Я бы рассмотрел 1.6 бензин. Если нужно могу обосновать.
Что то, ребята, у вас разброс по пробегам...у кого 100, у кого 200....даж 500 тык. Кто больше? Все зависит от стиля езды. Если агрессивный - соответственно пробег без ремонта уменьшается. Если по-эстонски ездить, то машина будет радовать долго.
Парни тут даже сравнивать нечего. 140 дизельных кобыл и 110 бензиновых- это СОООВСЕМ разные вещи.
Из посыла топикстартера надо думать о цене за предложенный автомобиль, он примерно на 150 тыс дороже бензинового. При данном раскладе так просто кашерно.
И не надо ничего вырезать. Новая машина , гарантия. Пусть ремонтом занимаются любители "шрота". Покупайте, владейте и наслаждайтесь.