Ну прям точь в точь моя история. Кед тогда выиграл именно из за этих плюшек. Ну и еще было несколько моментов по которым я выбрал Кеда...
Ну прям точь в точь моя история. Кед тогда выиграл именно из за этих плюшек. Ну и еще было несколько моментов по которым я выбрал Кеда...
Предлагают новый кеди 18г короткий пассажирский сборка Польша компектуха трендлайн плюс допом какой то пакет с климатом за 1.640млн. стоит брать ? 2 литра дизель ручка 140лс передний привод....
MalossiMHR, впопыхах такой автомобиль не покупают.
Двигатель хороший. Климат штука удобная. По поводу коротыша это дело вкуса. Зависит от целей для чего берётся машина.
В кратце да. А так зависит от пробегов, ну и условий эксплуатации. И естественно отношения к машине, можно и за год убить.
Тысяч 200 при регулярных заменах масла должна пробежать без проблем по мотору.
Маховик - он у всех марок и двигателей. Это болезнь автомобилей 21 века.
Остальное - вполне жизнеспособно.
На этом моторе ещё сажевик будет. Отшить можно, когда помрёт. Но тех же тысяч 200 должен прожить.
Выбор достойный. Учитывая девальвационные риски в РФ и нестабильность в мире, цена не сказка, но весьма заманчива (по-моему).
Маховик ходит 200 тыщ, просто начинает немного греметь, как будто вытяжной износился, это конструктивная особенность,но может и повезет и даже не вспомните о нем, причем подшумливает только на выжатом сцеплении на холодную
Покупая кадди подумайте вот о чем:
1) если машину планирует в скором времени продавать, то потеряете до 40 % от цены покупки, тк неликвид
2) кадди берут из-за рессор, при случае можно грузить сколько хочешь, главное чтобы шины выдержали
3) ЕГР можно сразу заглушить и не будет проблем вообще, на форуме есть тема
4) дизель служит не 200, а 500 тыщ, расход у дизеля в Москве будет в районе 7
5) кадди надежней других коммерсантов, хотя и фиаты (добло) бегают без ремонтов, а вот пыжики после 150 тыщ начинают сыпаться
и тд и тп